Предисловие



(fs) К.Лирик


Мое столкновение с жаждой по Богу произошло в 1994 году. Для нее не было никаких естественных, материальных предпосылок. Я был молод, здоров, обеспечен, окружен друзьями. Кроме того, среди моих друзей, родственников и знакомых не было ни одного верующего. Сейчас я понимаю, что в моем сердце происходила работа Божьего Духа, но тогда я не мог объяснить, как именно это пришло - я стал ощущать страшную пустоту и бессмысленность своей жизни. Эта тоска привела меня к Богу.

В ночь перед моим первым посещением церкви я не мог спать. Меня колотило от предвкушения встречи со своей истинной судьбой. Я почему-то точно знал, что завтра моя жизнь навсегда изменится.

Тоска по Богу, исполнив свое предназначение, ушла, ее место заняли радость встречи с Возлюбленным Иисусом и предвкушение познания полноты жизни в Нем. Во мне началась жизнь нового творения. Я буквально физически переживал Божье присутствие, я просыпался ночью от того, что молюсь на иных языках, я с радостью брался за любое служение, я был полон веры (если бы подвернулся случай, я бы, наверное, молился за воскрешение мертвого), жизнь клокотала во мне и вырывалась наружу.

Затем, постепенно я стал ощущать, что чувственное переживание Господа посещает меня все реже. Сейчас я понимаю, что Божий Дух показал мне тот уровень духовной активности, на котором Он хотел меня видеть постоянно, а затем стал передавать мне инициативу, побуждая к сотрудничеству и хождению в вере. Но тогда я не знал этого и стал паниковать, думая, что теряю близость с Богом. Никто так и не смог мне объяснить до конца, что же именно со мной произошло в момент рождения свыше, никто не смог научить меня как сотрудничать с Духом Божьим. Вместо этого меня стали учить дисциплине. Я все меньше слышал о жизни Христа, пребывающей во мне, и все больше о том, что я "должен" и "обязан".

Неспособность в полной мере соблюсти дисциплину и соответствовать требованиям пастора приводили меня в состояние самоосуждения. Теперь враг постоянно подкидывал мне все новые объяснения, почему я не могу вернуть утраченную, как мне казалось, близость с Богом. Чем больше я старался, тем более духовно высохшим я становился.

Затем стали возвращаться идолы и привязанности моего прошлого. Я никак не мог понять, как так получалось, что я с такой легкостью отказался от них, будучи ничего не знающим новообращенным и не мог избавиться сейчас, имея столько знаний. Меня все чаще стали посещать разочарование и обида на Бога.

Много позже я смог увидеть, что проблема заключалась в отходе от простоты веры в непреложное присутствие Христа в моей жизни, после чего начался долгий процесс приведения моего мышления в соответствие с Божьим словом. Так началось мое преображение.

Гал.3:1-5: «О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?»

2Кор.5:14-17: «Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.»

Кто я? Новое творение, стремящееся в полноте выражать себя через душу, подчиняя и изменяя её? Или же я душа, которая стремится стать духовнее? Эндрю Мюррей сказал об этом так: «Своими попытками быть кем-то, мы лишь доказываем, что не являемся им вовсе».

Долгое время я смотрел на новое творение с позиции души. Я читал у других авторов описания жесточайших сражений с тьмой, постоянно восстающей на душу, а предлагаемое обретение свободы во Христе через почти-что «спартанское» ее самодисциплинирование, приводило меня в отчаяние, потому что я никогда не отличался ни силой воли ни целеустремленностью.

Поэтому для меня стала настоящей радостной  вестью истина о том, что преображение достигается нами не столько через дисциплину, сколько через осознание и веру. Именно поэтому оно в равной степени доступно наиболее слабым из нас. Это не значит, что я отвергаю всякую личную ответственность в дисциплинировании души. Просто есть существенная разница в интенсивности сражения, когда ты ведёшь его с позиции силы и власти рожденного свыше духа, диктующего свою волю душе, либо с позиции души, стремящейся прорваться к духу. Поверьте, наша победа во многом зависит от перспективы - с высот духа сражение выглядит совершенно иначе, чем из окопов души. Поднявшись на эти высоты, мы можем с удивлением обнаружить, что ведём сражение не в том месте и не теми ресурсами. Именно отождествление определяет реальность в которой я живу.

Я благодарю Бенни Хинна за его книгу «Доброе утро, Дух Святой» благодаря которой я познакомился с реальностью Духа Святого и осознал Его как Личность. Но была и обратная сторона. Когда чувственное переживание Божьего присутствия стало посещать меня все реже, я запаниковал, впал в неверие, самокопание и осуждение и на долгие годы погрузился в апатию. Дело в том, что Хинн в своей книге рассматривал Духа Святого отдельно от нового творения, которым я стал и которое существует и функционирует только благодаря неослабевающей связи с личностью Божьего Духа. Я не был научен, как Дух Святой проявляет Себя посредством нового творения, поэтому я потратил кучу драгоценного времени в бесплодных попытках заслужить утраченную, как мне казалось, близость с Духом Святым. Игнорируя сораспятие, через завесу плоти я все время пытался прорваться в Божье присутствие, вместо того, чтобы верою жить в нем.

В книге «Преображение» я попытался раскрыть, каким образом Божий Дух взаимодействует с новым творением, посредством него меняет душу и влияет на мир вокруг нас. Для меня это наиболее важное послание, продолжающее оказывать самое значительное влияние на мою жизнь. Именно из-за учения о новом творении между Евангелием и остальными религиями, философиями и морально-этическими концепциями пролегает непреодолимая пропасть.


О цели данного материала

Долгое время я испытывал большие трудности в своей духовной жизни. У меня был полный хаос из многочисленных учений, откровений, переживаний, свидетельств, чужих и собственных, зачастую отрывочных и противоречивых. Из-за этого меня кидало из крайности в крайность, необходимые сведения никогда невозможно было найти вовремя, слышать Господа и следовать за Ним было весьма непросто. Все новые знания и опыт лишь добавляли хаоса.
Я потратил много времени, чтобы свести все мои знания, откровения, переживания, весь мой жизненный опыт в единую структуру. По сути мне пришлось переработать годы записей своего молитвенного дневника. В результате я приобрёл мощнейший инструмент познания и роста, позволяющий максимально использовать весь потенциал моего жизненного опыта. Я так благодарен Господу за этот инструмент, принесший в мою духовную жизнь порядок и стабильность, сделавший моё хождение с Господом намного более простым и понятным, помогающий мне постоянно иметь перед глазами целостную картину Божьей работы в моей жизни.

Это не просто книга, или список статей. Это каталог для быстрого доступа к необходимым актуальным знаниям. Это структура, в которой сразу находит свое место каждое новое откровение, знание или переживание, в которой я могу увидеть между ними связь, различить баланс. Это живой опыт моих взаимоотношений с Господом, постоянно изменяемый и пополняемый.

Чтобы извлечь из этого каталога максимальную пользу, рекомендую прочесть его целиком от начала и до конца, чтобы сформировать структуру познания и увидеть целостную картину Божьего плана преображения. После этого вам будет проще находить и более подробно исследовать те темы, которые являются для вас на данный момент актуальными.

Я не являюсь профессиональным служителем исцеления, или освобождения, или консультирования. У меня были результаты в каждой из этих сфер, но весьма скромные.

Зачастую корень несвободы оказывается совсем не там, где мы ожидаем его увидеть. Например, можно сколько угодно безрезультатно пытаться исцелить человека от гипертонии, в то время как ее причиной является внутренняя скрытая несвобода от страха. Если человек будет обучен пребыванию во Христе, большинство его проблем уйдет вообще без боя.

Иоан.8:32: «…и познаете истину, и истина сделает вас свободными.»

Поиск увеличения эффективности служения в конечном итоге привел меня к пониманию необходимости одновременного гармоничного преображения всего человека, в то время как я всегда пытался служить лишь в узкой сфере видимых симптомов несвободы. Это сложнее, дольше, затратнее, но результат того стоит, потому что тогда преображение затрагивает не только конкретную проблемную область жизни, но всех ее сфер, способствуя возрастанию человека в духовной зрелости. Поэтому я сосредоточил все свои силы на систематизации учения, которое служило бы этой цели - преображению всего человека.

Большинство служений нацелено на активных. Кто хочет иметь дело с пассивными разочарованными неудачниками, которые слишком заняты личными проблемами, чтобы быть эффективными для Царства?

Все хотят иметь дело с активными, успешными, целеустремленными, беспроблемными. Им быстро находится применение в служении. Но что насчёт остальных? Где здесь место славе Божьей?

Я хочу быть там где Иисус - с мытарями, блудницами, грешниками, с труждающимися и обременёнными, с немощными, немудрыми и ничего не значущими, чтобы увидеть силу и славу Божью, способную из них сотворить победоносную армию. Я рад быть частью служения, нацеленного именно на таких людей.

Деян 20:31: "Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас."

Флп 3:17: "Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас."

Евр 13:17: "Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно."

Наибольшую пользу из любой информации выносит тот, у кого есть личный наставник, тренер, который продолжительное время мотивирует неотступно следовать духовным принципам, своим примером и советом показывая их практическое воплощение в конкретных жизненных обстоятельствах. Вот почему проповеди, семинары, конференции, школы настолько молоэффективны. Каждый из нас нуждается в том, чтобы часть нашего пути рядом с нами был тот, кто уверен в том, что делает, кто уже прошел этот же путь раньше и увидел результат своих усилий. Наставник это не духовный гигант. Это просто человек, который не перестает вас мотивировать оставаться в истине достаточно долго, чтобы она вас освободила. Я двадцать лет шел по пути, на который с наставником, вооруженным истиной, затратил бы два года. К сожалению, большинство наших наставников точно такие же "прыгуны" с учения на учение, ищущие волшебную формулу быстрых побед.

Если вы не смогли найти наставника для себя, есть ещё один эффективный путь возрастания - станьте наставником для кого-то ещё. Если вы изучите этот материал, то вы уже будете вооружены лучше, чем я каких-нибудь пять лет назад. Делясь истиной с другими, мотивируя, наставляя, молясь, совместно ища Божьего водительства в сложных ситуациях, вы намного быстрее обеспечите свой собственный духовный рост.

Чаще всего мне приходится служить проблемным людям, которые оказались за воротами служения, а иногда и церкви просто потому, что никто не знает, что с ними делать. Я тоже не знал. Но когда я открыл сердце для служения им, Бог стал открывать, как это делать. Кроме того, сам я так же являюсь примером классического неудачника, чрезмерно обременённого недостатком силы воли и целеустремлённости. Поэтому мне хорошо известно, что способен сделать Иисус с жизнью обычного слесаря-сантехника.

От слесаря 2-го разряда до сварщика 4-го за 30 лет жизни с Богом?! В церкви я много лет не был ни пастором, ни даже лидером. Не велик прогресс, не так ли? Однако, к счастью, Царство Божье измеряется в иных категориях, и я ни на какой видимый успех не променяю, обретенные во Христе, мир радость и праведность. А ещё, я - живая иллюстрация принципа, согласно которому, видимые достижения в глазах людей не являются непременными атрибутами победоносной жизни во Христе. Если у Него получилось со мной, получится и с вами.


О некоторых трудностях восприятия материала

В Писании нет противоречий, но есть парадоксы. Мы их видим либо в силу нашей ограниченности, либо по другим причинам, известным только Богу. Одно из качеств Бога - трансцендентность, непознаваемость.

Рим 11:33-34: "О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?"

1Кор 8:2: "Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать."

Другими словами бог, которого мне удалось классифицировать и разложить по полочкам - на самом деле никакой не бог. Бог моих пониманий и истинный Бог Священных Писаний - это не всегда один и тот же Бог.

Есть истины Писания открытые, познаваемые, доступные и понятные для разума человека. Эти истины достаточны для спасения. Их превратное понимание или извращение влечет за собой самые серьезные последствия для души человека, для его вечной судьбы. Но есть и много такого, в чем мы должны более полагаться на доверие и Божье водительство, чем на силу своей логики. По этой причине одни вещи в Писании всегда оставались для меня непоколебимыми, в то время как в отношении других мое мнение менялось, и я все ещё открыт к таким изменениям.

Для меня хождение в истине - это всегда балансирование между крайностями. Поэтому некоторые мои мысли и статьи могут показаться противоречивыми. Чтобы правильно меня понять, вам необходимо увидеть всю картину целиком, так же как ее вижу я. По этой причине, прежде чем вы обратитесь к отдельной теме, наиболее для вас актуальной, я рекомендую прочитать весь материал целиком от начала и до конца.

Есть много замечательных учений, книг, семинаров. Проблема в том, что большинство из нас непостоянны и поверхностны. Нам нужны быстрые ответы, быстрые результаты. Когда очередное учение не производит быстрого желаемого эффекта, мы переходим к следующему учению, откровению, учителю. Мы не понимаем, что тот, кто с нами делится откровением, шел к нему годами, оно вызревало в нем до тех пор, пока не стало частью мировоззрения, поэтому его жизнь изменилась.

Самое сильное влияние на меня, помимо Писания, оказала одна книга. Я ничего не знал о ее авторе, да и сейчас не знаю, но когда я ее прочитал, то отложил все остальное и на несколько лет погрузился только в это послание. Я должен был во чтобы то ни стало "съесть этот свиток". Я читал по кругу до тех пор, пока ее послание не стало наполняться моим собственным жизненным содержанием. Потом я стал писать сам.

Не важно, через какого учителя вы слышите Евангельскую истину. Если из своего духа и из Писания вы знаете, что это действительно истина, растворите это послание своей верой, наполните собственным содержанием, сделайте его частью мировоззрения. Только запаситесь терпением и настойчивостью, потому что мышление не меняется за один день. Более десяти лет назад началось мое путешествие в откровении о новом творении, и я все ещё очень далек от полноты откровения и преображения.

В этом материале многие  повторение  и цитирование ради усвоения и взгляда на ту же истину в ином контексте.

Многие духовные истины мы все видим смутно, гадательно. В этой работе у меня не было цели явить полноту, это возможно только при совокупном действии даров в Теле Христовом, каждого в свою меру. Я могу выразить лишь ту меру откровения, которая стала доступной мне, через мои отношения с Богом, через мой личный путь с Ним. Кроме того, насколько могу судить, этот путь ещё весьма далек от завершения. Я осмелился этим делиться, только потому, что имею определенный плод в своей жизни, а так же в жизни тех, кому мне довелось служить.

Я крайне нуждаюсь в корректировке другими дарами Тела Христова и поэтому, пытаясь послужить вам, полагаюсь не только на собственное различение, но и на то помазание, которое будет неизменно сопровождать вас при чтении данного материала, помогая выделять "драгоценное из ничтожного".

Молюсь, чтобы свидетельство моего личного возрастания во Христе, стало одним из инструментов вашего преображения.

До встречи в Царстве нашего Господа, драгоценное Божье дитя.


Кудряшов Кирилл

5 комментариев:

  1. Татьяна Софьина, Христианский психолог:

    Обо мне. У меня два высших образования. По первому образованию я актриса, режиссёр, певица; по второму - практический психолог.

    Нашей семье и нашей вере 24 года. Вместе с мужем мы воспитали дочь (21 год) и воспитываем сына (8 лет). Мы занимаемся Христианским творчеством и психологией для Христиан. Это наша работа, служение и миссия нашей жизни.

    Первое соприкосновение с Кириллом Кудряшовым было задолго до нашего с ним знакомства. Около двадцати лет назад в нашей церкви началась школа Хвалы и поклонения, и проводить обучение в ней приехали наши с Кириллом общие друзья. Они то и привезли его материалы "Сокровенное поклонение". Распечатанный, зачитанный "до дыр", практически выученный мной наизусть вариант этой книги я храню у себя до сих пор. Так началось моё знакомство с Богопознанием Кирилла.

    Когда человечество переместилось в соц. сети, то также через общих друзей, я подписалась на Кирилла в фейсбуке, и выразила ему свою благодарность и почтение за его материалы, которыми пользовалась долгие годы для успешного строительства служения прославления во многих церквях. И вот недавно, прокомментировав один из постов Кирилла, (речь шла о недобросовестных психологах) мы с ним нашли общие точки соприкосновения, и рискнули сделать то, с чем в общем то я и пришла на этот канал - осветить книгу Кирилла "Преображение" с точки зрения психолога-христианина. И вот сегодня мы с вами вступим на этот путь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начала читать "Преображение".
      Кстати, моя церковь носит такое же название. У нас международная церковь, где много африканских студентов. На английском языке "Преображение" звучит, как "Трансформация". Я почему то, говоря о преображении, представляю детского робота-трансформера. Вот была машинка или трактор и тут вдруг ух, пара движений и перед тобой либо монстр, либо супер герой.

      Начала читать как полагается с предисловия.
      Цитата:
      "Так началось мое преображение.
      Гал.3:1-5: «О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?»
      2Кор.5:14-17: «Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.»
      Кто я? Новое творение, стремящееся в полноте выражать себя через душу, подчиняя и изменяя её? Или же я душа, которая стремится стать духовнее? Эндрю Мюррей сказал об этом так: «Своими попытками быть кем-то, мы лишь доказываем, что не являемся им вовсе».
      Долгое время я смотрел на новое творение с позиции души.

      Вот что я думаю в свете моих размышлений именно о Христианской психологии.
      Вся разница между людьми, которые обращаются к психологу и людьми, которые обращаются к Богу вот в этом самом слове "новое" и заключается. К психологу обращаются, чтобы разгребать "прошлое", и очень сложно идут к "настоящему", а ведь только из "настоящего" можно смотреть в "будущее". Из "прошлого" в "будущее" смотреть не возможно. И вот Бог даёт дам эту привилегию, этот шанс уничтожить своей жертвой, своей кровью наше прошлое. И это уникальное явление! Благодаря тому, что стёрто прошлое, у нас есть шанс, без психолога и психологии, как науки, достичь того, чего психология или не достигает, или достигает, но долгим путём. И ещё не факт, что ты сможешь на достигнутом удержаться. Это я называю жизнью без надежды, надежды, которая есть у каждого верующего, но её нет у неверующих.

      "С высот духа сражение выглядит совершенно иначе, чем из окопов души" - ГЕНИАЛЬНАЯ ФРАЗА.
      Я об этом и написала, только окопы души я сравнила с "прошлым", а высоты духа с "настоящим". Ну а сражение - это "будущее".

      На следующую фразу я отреагирую, как служитель команды прославления.
      "Я все время пытался прорваться в Божье присутствие, вместо того, чтобы верою жить в нем."
      Нас так учили раньше. Прорываться. Это ужасный опыт многих, конечно же коснулся и меня.
      Какое счастье познать наконец истину. И никуда не прорываться. А просто жить с Богом.

      Удалить
    2. Цитата:
      "Зачастую корень несвободы оказывается совсем не там, где мы ожидаем его увидеть. Например, можно сколько угодно безрезультатно пытаться исцелить человека от гипертонии, в то время как ее причиной является внутренняя скрытая несвобода от страха. Если человек будет обучен пребыванию во Христе, большинство его проблем уйдет вообще без боя."

      Наука Психология также считает, что многие болезни людей возникают не как самостоятельные болезни, а как результат определённых несвобод (страхов, стыда, вины). Но как же сложно, без Христа человеку освободиться от вины перед самим собой. Слово "Извини" состоит из двух частей и по сути означает выйти "из вины". Неверующий человек, обратившийся к психологу, может годами пытаться выйти из своей вины, и это будет мало успешный опыт. Вот в этом смысле в Христианстве есть волшебный ключ. Веришь в Христа, значит веришь в то, что Он взял Твою вину на себя. Сколько мучимых виной женщин, абортировавших однажды своих детей, пытаются при помощи психологии найти внутренние опоры. Но это очень сложный путь поиска и обретения оных. А в Христианстве одномоментное покаяние избавляет от вины навсегда. Как благ Господь!

      Цитата:
      "Большинство служений нацелено на активных. Кто хочет иметь дело с пассивными разочарованными неудачниками, которые слишком заняты личными проблемами, чтобы быть эффективными для Царства?
      Все хотят иметь дело с активными, успешными, целеустремленными, беспроблемными. Им быстро находится применение в служении. Но что насчёт остальных? Где здесь место славе Божьей?
      Я хочу быть там где Иисус - с мытарями, блудницами, грешниками, с труждающимися и обременёнными, с немощными, немудрыми и ничего не значущими, чтобы увидеть силу и славу Божью, способную из них сотворить победоносную армию. Я рад быть частью служения, нацеленного именно на таких людей."

      Это моя боль. Это мой путь к служению человеку не ограниченному стенами одной конкретной поместной церкви. Приведу свои примеры. Группа людей из церкви, в которой я служила 20 лет, до того, как мы организовали церковь "Преображение", решила служить умирающим детям и их родителям в детском онкоцентре. Они ставили для маленьких пациентов спектакли, поддерживали отчаявшихся мам и проповедовали Евангелие. Если бы не одно "НО". Пастор и его жена запретили это служение, потому что!!! Дальше шок до сих пор, хотя прошло уже много лет. Потому что это семьи из области, они никогда не придут в нашу церковь в областном городе и не принесут свои пожертвования. Понимаете? Пасторы сказали, что эта группа людей не полезна церкви, и поэтому церковь не будет тратить на них свои ресурсы. Сейчас я служу в церкви "Преображение" и у нас прямо на территории церкви действует "Центр для особенных детей". Церковь занимается детьми с расстройствами аутического спектра, у нас есть родительские группы, где мы поддерживаем родителей, отчаявшихся, не видящих надежду. Все ли они приходят в церковь на Богослужения? Нет. Мы помогаем им не для того, чтобы членов церкви и соответственно пожертвований было больше, а потому что у пастора нашей настоящей церкви большое сердце. И команда у него подобралась соответствующая ему.

      "Я хочу быть там где Иисус - с мытарями, блудницами, грешниками, с труждающимися и обременёнными, с немощными, немудрыми и ничего не значущими, чтобы увидеть силу и славу Божью, способную из них сотворить победоносную армию. Я радА быть частью служения, нацеленного именно на таких людей."

      Людям свойственно заблуждаться и ошибаться. Иногда нам нужно выйти из того сообщества, где мы не можем служить людям с эмпатией. Психологический термин Эмпáтия (греч. ἐν — «в» + греч. πάθος — «страсть», «страдание», «чувство», «сочувствие») — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека.

      Удалить
  2. Отзывы о проекте

    Кирилл, мы из Москвы и всей командой читаем вашу книгу вместе с епископом.
    Вы выразили доступными словами маршрут, по которому предстоит идти каждому кто с крестом за Христом!
    Спасибо вам! Много лично конспектирую! Особенно практично применяю молитвенные Советы и обновление мышления.
    Также супер, что у вас много примеров из бытовых ситуаций.
    А, главное, ваше трактование - не единственное такое. Встречаем подтверждения в других книгах, в личном опыте. Благословений! Продолжайте!
    (Олег Краснов)

    Мир Божий брат! Хочу поделиться свидетельством. Я начал практиковать откровения из вашей книги в своей жизни, и я вижу как Бог реально действует во мне.
    У меня были серьёзные проблемы со здоровьем. Последствия неправильного образа жизни в прошлом, психотропные наркотики и т д. Это привело к тому, что у меня начались ВСД с приступами панических атак. У меня в течении 20 лет христианской жизни был страх сойти с ума. И я жил с этим, и думал я точно этого не выдержу и хотел чтоб моя жизнь закончилась. Но я всё равно находил в себе силы бороться с этими симптомами. Пока я не взмолился Духу Святому и не стал умолять Его помочь мне. Случайно мне посоветовали книгу Эндрю Уоммака "Дух, душа и тело". Затем я дальше начал искать и Бог привёл меня к вам. То как Уоммак пишет книгу, мне так показалось в американском стиле. Но в вашей книге, я более подробно увидел механизмы работы Бога в нас и вы смогли на нашем языке всё подробно объяснить. Я очень хочу с вами увидится, пообщаться с вами))) надеюсь Бог усмотрит нашу встречу. Посмотрел ваши видео на ютюбе о новом творении, тоже Бог очень касается меня. Продолжайте служить Брат! Потому что через вас Бог влияет на судьбы людей. Теперь меня Бог использует в этом откровении в нашем собрании и я вижу как люди хватаются за это откровение и начинают меняться))) я просто ошеломлён))) Благословений вам!
    (Рустам Алиев)

    Кирилл, Ваш взгляд на тайну нового творения весьма обновил многие мои понимания, дополнил многие недостающие пазлы. Благодаря чему моё служение людям как раз в том, о чём Вы писали выше (наставничестве) стало более осмысленным, а цели и шаги на этом пути - более ясными и осязаемыми. Я лучше понял, из чего состоит человек и в какие именно области и как необходимо служить и приносить истину и преображение. Ваше служение очертило новые глубины в понимании путей Божьих, что меня весьма вдохновляет на дальнейшие шаги в познании Господа и Его сердца.
    (Александр Иокша)

    Кирилл, спасибо за «преображение» и обновление. Для меня, - знакомство с твоими откровениями и свидетельствами, - можно выразить словами Послания к Евреям:
    «Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,... И это сделаем, если Бог позволит» (6:1,3‬).
    Бог позволил мне опять пережить то основание в новом творении, которое на протяжении многих лет прорывалось из моего «законсервированного» духа в мою душу и тело. И, наконец-то, это надежно зафиксировалось в моем сознании, мотивируя спешить к совершенству, позволяя Богу «захватывать» и переполнять Собою всю мою душу и тело.
    Благодарю!
    (Ярослав Краснов)

    Я думала, как здорово было бы уехать в Польшу тогда в 2017 году. Но я тогда не окунулась бы в преображение и не стала бы той, кто я сейчас. До шевеления волос на голове. Я потеряла бы возможно и семью и детей и отношения с мамой. Настолько самоправедность и идеализм загоняли меня в тупик. Что я могла бы даже потерять желание жить. Господь, благодарю тебя за Иисуса и за сварщика Кирилла!
    (Наталья Толкачева)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирилл, я очень благодарна Вам за курс «Преображение». Слушаю каждый день по несколько раз каждый урок. Приходит осознание многих вещей, и в первую очередь, своего естества. Этот курс соответствует своему названию. У меня просто нет слов, чтобы выразить насколько он кардинальный и актуальный! Для меня он стал дверью и выходом к новой жизни.
      (Ольга Филистович)

      Удалить