К читателю


Оглавление

(fs) К.Лирик


О цели данного материала

Я не являюсь профессиональным служителем исцеления, или освобождения, или консультирования. У меня были результаты в каждой из этих сфер, но весьма скромные.
Зачастую корень несвободы оказывается совсем не там, где мы ожидаем его увидеть. Например, можно сколько угодно безрезультатно пытаться исцелить человека от гипертонии, в то время как ее причиной является внутренняя скрытая несвобода от страха. Если человек будет обучен пребыванию во Христе, большинство его проблем уйдет вообще без боя.

и познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Иоан.8:32)

Поиск увеличения эффективности служения в конечном итоге привел меня к пониманию необходимости одновременного гармоничного преображения всего человека, в то время как я всегда пытался служить лишь в узкой сфере видимых симптомов несвободы. Это сложнее, дольше, затратнее, но результат того стоит, потому что тогда преображение затрагивает не только конкретную проблемную область жизни, но всех ее сфер, способствуя возрастанию человека в духовной зрелости. Поэтому я сосредоточил все свои силы на систематизации учения, которое служило бы этой цели - преображению всего человека.

Большинство служений нацелено на активных. Кто хочет иметь дело с пассивными разочарованными неудачниками, которые слишком заняты личными проблемами, чтобы быть эффективными для Царства?

Все хотят иметь дело с активными, успешными, целеустремленными, беспроблемными. Им быстро находится применение в служении. Но что насчёт остальных? - Пусть хоть десятину приносят? Но чем такой подход отличается от мирского? Где здесь место славе Божьей? 

Я хочу быть там где Иисус - с мытарями, блудницами, грешниками, с труждающимися и обременёнными, с немощными, немудрыми и ничего не значущими, чтобы увидеть силу и славу Божью, способную из них сотворить победоносную армию. Я рад быть частью служения нацеленного именно на таких людей.

Деян 20:31: "Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас."
Флп 3:17: "Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас."
Евр 13:17: "Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно."

Наибольшую пользу из любой информации выносит тот, у кого есть личный наставник, тренер, который продолжительное время мотивирует неотступно следовать духовным принципам, своим примером и советом показывая их практическое воплощение в конкретных жизненных обстоятельствах. Вот почему проповеди, семинары, конференции, школы настолько молоэффективны. Каждый из нас нуждается в том, чтобы часть нашего пути рядом с нами был тот, кто уверен в том, что делает, кто уже прошел этот же путь раньше и увидел результат своих усилий.

Я двадцать лет шел по пути, на который с наставником, вооруженным истиной, затратил бы два года.

Если вы не смогли найти наставника для себя, есть ещё один эффективный путь возрастания - станьте наставником для кого-то ещё. Если вы изучите этот материал, то вы уже будете вооружены лучше, чем я каких-нибудь пять лет назад. Делясь истиной с другими, мотивируя, наставляя, молясь, совместно ища Божьего водительства в сложных ситуациях, вы намного быстрее обеспечите свой собственный духовный рост.

Чаще всего мне приходится служить проблемным людям, которые оказались за воротами служения, а иногда и церкви просто потому что никто не знает что с ними делать. Я тоже не знал. Но когда я открыл сердце для служения им, Бог стал открывать как это делать. Кроме того, сам я так же являюсь примером клиссического неудачника, чрезмерно обременённого недостатком силы воли и целеустремлённости. Поэтому мне хорошо известно что способен сделать Иисус с жизнью обычного слесаря-сантехника. 

От слесаря 2-го разряда до сварщика 4-го за 25 лет жизни с Богом?! В своей церкви я до сих пор - не пастор, не лидер. Не велик прогресс не так ли? Однако к счастью Царство Божье измеряется в иных категориях и я ни на какой видимый успех не променяю обретенные во Христе мир радость и праведность. А ещё, я - живая иллюстрация принципа, согласно которому видимые достижения в глазах людей не являются непременными атрибутами победоносной жизни во Христе. Если у Него получилось со мной, получится и с вами.

О некоторых трудностях восприятия материала

В Писании нет противоречий, но есть парадоксы. Мы их видим либо в силу нашей ограниченности, либо по другим причинам, известным только Богу. Одно из качеств Бога - трансцендентность, непознаваемость.

Рим 11:33-34: "О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?"
1Кор 8:2: "Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать."

Другими словами бог, которого мне удалось классифицировать и разложить по полочкам - на самом деле никакой не бог. Бог моих пониманий и истинный Бог Священных Писаний - это не всегда один и тот же Бог.
Есть истины Писания открытые, познаваемые, доступные и понятные для разума человека. Эти истины достаточны для спасения. Их превратное понимание или извращение влечет за собой самые серьезные последствия для души человека, для его вечной судьбы. Но есть и много такого, в чем мы должны более полагаться на доверие и Божье водительство, чем на силу своей логики. По этой причине одни вещи в Писании всегда оставались для меня непоколебимыми в то время как в отношении других мое мнение менялось и я все ещё открыт к таким изменениям. Для примера можете прочитать мое отношение к поиску баланса между Божьим предопределением и свободной волей человека в статье Кальвин или Арминий?

Для меня хождение в истине - это всегда балансирование между крайностями. Поэтому некоторые мои мысли и статьи могут показаться противоречивыми. Чтобы правильно меня понять вам необходимо увидеть всю картину целиком, так же как ее вижу я. По этой причине, прежде чем вы обратитесь к отдельной теме, наиболее для вас актуальной, я рекомендую прочитать весь материал целиком от начала и до конца.

Так же не торопитесь переходить по ссылкам, которые вы встретите внутри статей. Они открывают соответствующие уточняющие, параллельные статьи и предназначены для быстрой навигации по материалу тем, кто уже хорошо с ним знаком.

Есть много замечательных учений, книг, семинаров. Проблема в том, что большинство из нас не постоянны и поверхностны. Нам нужны быстрые ответы, быстрые результаты. Когда очередное учение не производит быстрого желаемого эффекта, мы переходим к следующему учению, откровению, учителю. Мы не понимаем, что тот, кто с нами делится откровением, шел к нему годами, оно вызревало в нем до тех пор пока не стало частью мировоззрения, поэтому его жизнь изменилась.
Самое сильное влияние на меня, помимо Писания, оказала одна книга. Я ничего не знал о ее авторе, да и сейчас не знаю, но когда я ее прочитал, то отложил все остальное и на несколько лет погрузился только в это послание. Я должен был во чтобы то ни стало "съесть этот свиток". Я читал по кругу до тех пор пока ее послание не стало наполняться моим собственным жизненным содержанием. Потом я стал писать сам.
Не важно через какого учителя вы слышите Евангельскую истину. Просто убедитесь из Писания, что это истина, а затем растворите это послание своей верой, наполните собственным содержанием, сделайте его частью мировоззрения. Только запаситесь терпением и настойчивостью, потому что мышление не меняется за один день. Более десяти лет назад началось мое путешествие в откровении о новом творении и я все ещё очень далек от полноты откровения и преображения. И скажу честно, что в это время мне очень не хватало наставника.
Наставник это не духовный гигант. Это просто человек, который не перестает вас мотивировать оставаться в истине достаточно долго, чтобы она вас освободила. К сожалению большинство наших наставников точно такие же "прыгуны" с учения на учение, ищущие волшебную формулу быстрых побед. 

Думаю не будет лишним здесь привести цитату из статьи Познание истины:

"Прочитать - это значит познакомиться с информацией, восхититься, вдохновиться и... отложить её, чтобы вновь вернуться к своему привычному образу мышления. Пребывать - это когда новая информация становится твоим образом мышления. Это процесс, требующий нашего времени и целенаправленных усилий. Когда какое-либо послание или откровение отзывается в моем духе, я не двигаюсь дальше, но хватаюсь за него и буквально заколачиваю в свой разум. По сравнению со многими христианами я прочитал очень мало книг, но зато некоторые из них прочитал больше дюжины раз и периодически к ним возвращаюсь. Потому что моя цель заключается не в том, чтобы узнать как можно больше, а в том, чтобы мыслить категориями этих посланий, смотреть на мир через них.
Хватит уже относиться к Слову как к волшебной палочке, которая во мгновение ока превратит нас из лягушки в принцессу. Это инструмент вложенный Богом в наши руки для формирования своего мышления. Слово - это семя, и прежде чем оно принесёт плод нам придется крепко постараться, чтобы защитить его от ворон, плевел и засухи."

Многие духовные истины мы все видим смутно, гадательно. В этой работе у меня не было цели явить полноту, это возможно только при совокупном действии даров в Теле Христовом, каждого в свою меру. Я могу выразить лишь ту меру откровения, которая стала доступной мне, через мои отношения с Богом, через мой личный путь с Ним. Кроме того, насколько могу судить, этот путь ещё весьма далек от завершения. Я осмелился этим делиться, только потому, что имею определенный плод в своей жизни, а так же в жизни тех, кому мне довелось служить.

Я крайне нуждаюсь в корректировке другими дарами Тела Христова и поэтому, пытаясь послужить вам, полагаюсь не только на собственное различение, но и на то помазание, которое будет неизменно сопровождать вас при чтении данного материала, помогая выделять "драгоценное из ничтожного".

Молюсь, чтобы свидетельство моего личного возрастания во Христе, стало одним из инструментов вашего преображения.

До встречи в Царстве нашего Господа, драгоценное Божье дитя.


Кудряшов Кирилл (К.Лирик)



Комментариев нет:

Отправить комментарий