(fs)



(fs) - христианская альтернатива копирайту

Поставив на своей продукции знак (fs) я утверждаю, что:

  • Данная творческая продукция, в которую вложены мои силы, средства и время - это, прежде всего, плод моего служения Телу Христову. Желая сделать свою продукцию максимально доступной, в случае вашей неспособности приобрести её (неплатежеспособность, отсутствие доступа к официальным распространителям), я разрешаю её копирование в личных некоммерческих целях. Оценивать степень доступности моей продукции для вас я доверяю вашей совести.
  • Цель моего творчества - умножение плода в жизни его потребителей и принесение славы Богу, а не популяризация и прославление собственного имени. Поэтому, я разрешаю модификацию и заимствование данного творческого материала с целью его улучшения или адаптации к конкретным условиям.
  • Данная творческая продукция, прежде всего, является духовным посланием. Способствуя его распространению, вы тем самым способствуете назиданию Церкви и культивируете в обществе христианские ценности и мировоззрение. Величина вашей Небесной награды зависит от того, за чей счет вы это делаете: за свой, покупая продукцию, или за счет автора, копируя ее.
  • Обеспечение моего служения целиком и полностью зависит от Господа. Покупая мою продукцию для себя и, возможно, для тех, кто этого сделать не может, вы являетесь для меня инструментом Божьего обеспечения. Принимая, таким образом, на себя часть бремени моего служения, вы становитесь сопричастны его плодам.
  • Признавая Господа источником данной творческой идеи, я оставляю Его суду ее корыстную и нечистоплотную эксплуатацию (присвоение авторства, получение прибыли, вольное или невольное искажение духовного послания) кем бы-то ни было.


Читайте о проекте (fs) подробнее:

Комментариев нет:

Отправить комментарий