Я объявляю войну!



(fs) К.Лирик


  1. Призваны наступать
  2. Я объявляю войну!
  3. Два вида сражений
  4. Сочувствие или сражение?



Призваны наступать

Прит.18:10: "Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен."

Нам нравится представлять себя за высокими стенами, недоступными для врага. Но Павел предлагает совершенно иную концепцию противостояния:

2Кор 10:4-6: "Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится."

Твердыня (греч. ohuroma) - укрепление, крепость. Христианин - это не тот, кто отсиживается за высокими церковными стенами в комфорте и безопасности, а тот, кто карабкается на стены неприятельских крепостей, беря их для Господа.

и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
(Матф.16:18)

Врата - это орудие защиты. Ад прячется от церкви за высокими стенами и вратами, но ему не удастся сдержать наше наступление - вот о чем это место Писания.

Мих 2:12-13: "Перед ними пойдет стенорушитель; они сокрушат преграды, войдут сквозь ворота и выйдут ими; и царь их пойдет перед ними, а во главе их Господь."

Нам дано нечто большее, чем личные доспехи. Нам дано тяжелое осадное вооружение - катапульты, баллисты, тараны для покорения вражеских крепостей и городов Царству Божьему. Поэтому не говорите мне о силе сыновей Енакиевых, о высоте стен Иерихона, о размерах Голиафа, давайте лучше я расскажу вам как они покорятся! 

-  В той церкви такая тяжелая атмосфера апатии и неверия! В том месте такое сильное колдовство и противление!
-  Я знаю! Именно поэтому я туда и направляюсь! Когда я выйду за кафедру - духовная атмосфера изменится! Когда я зайду в эту палату, в эту квартиру - тьма убежит в страхе! Потому что во мне - Стенорушитель! Потому что я обучен, вооружен, агрессивен и очень опасен!

Пс 43:6: "С Тобою избодаем рогами врагов наших; во имя Твое попрем ногами восстающих на нас"
Лук.10:19: "се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам"

Лучшая тактика в отношении дьявола - это не защита, а нападение. Когда он нападает, мы контратакуем. Мы навязываем ему битву на наших условиях, иначе мы надолго увязнем в собственной обороне, отдав инициативу врагу. Мы призваны расширять Божье Царство, а не удерживать его границы.
Когда мы находимся под атакой, лучшее, что мы можем сделать - перенести сражение на территорию врага. Я имею ввиду служение миру благовестием, молитвой, утешением, исцелением и т.д.
Дьявол заинтересован в том, чтобы мы не выходили за пределы наших домов и собраний. Для этого он рисует для нас духовные карты и сферы влияния, пытаясь церкви показать ее место.

- Жалкий мятежник, ты здесь вообще ни на что не имеешь права. Склонись и убирайся, когда цари и священники вступают в свое наследие. Мы покажем тебе твое место и сферу твоего влияния, подошвы наших ботинок - вот границы твоего господства!

Рим 16:20: "Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре."

Мы имеем все существующее во вселенной помазание, а не его часть! Мы имеем всю существующую во вселенной власть, а не ее часть! Мы имеем всю существующую во вселенной славу, а не ее часть! Мы имеем все возможное обеспечение благодатью и силой, а не его часть! Как такое возможно? Потому что Хозяин и Источник всего этого поместил Самого Себя внутрь нас! И только лишь глубина осознания этой истины, вера в нее определяет степень проявления власти, помазания, славы и сил Царства в нашей повседневной жизни.

Слово от Господа:

"Хватит взывать ко Мне о пробуждении - начни жить как пробужденный! Хватит вопиять ко Мне о славе - начни проявлять ее! Хватит просить Меня о вмешательстве в твою жизнь - начни употреблять власть во имя Мое! Я поместил внутрь тебя силы и власть Моего царства, теперь следующий шаг - твой! Не ты следуешь за знамениями - знамения следуют за тобой! Не ты следуешь за Моим Духом - Мой Дух следует за тобой! Он следует за тобой в твою семью, в метро, на твою работу, в церковь! Но именно ты определяешь, что совершишь вместе с Ним. Я принял решение не побеждать в одиночку, но разделить радость побед с тобой, Мой сын, чтобы впоследствии ты смог получить награду. Дерзай, чадо, ты уже имеешь Мое повеление и доступ ко всякому Моему обеспечению!"


Я объявляю войну! (свидетельство)

Несколько лет назад, пытаясь вырваться из оков апатии и бессилия, я принял решение молиться на языках непрерывно. В результате было вновь обновлено мое видение, а вместо страха апатии и смущения меня стала наполнять вера, дерзновение и смелость. Все мое внимание теперь как никогда раньше стало фокусироваться на предназначении, в результате чего, без каких-либо усилий с моей стороны ушел грех, с которым я безуспешно пытался бороться последние годы, были низвергнуты идолы (новости, фильмы) - и опять таки, я ничего для этого не делал, они просто потеряли для меня всякую привлекательность. Все что я только делал - непрестанно молился на языках и слушал, слушал, слушал все, что только смог найти в интернете из семинаров о новом творении, вере и исцелении, чтобы обновить свое мышление.

Затем ко мне присоединилась моя жена Таня. Я всегда чувствовал в ней особенную смелость, которая высвобождала силу Божью. Я видел это в те редкие моменты когда мы служили вместе. Во время ее первой короткой проповеди и молитвы за детское служение в Норильске, когда все были неожиданно удивлены той силой, которую никто за Таней даже предположить не мог; во время поездки в Москву со служением "Оглянись вокруг", когда наш автобус задержали на границе и ее сильнейшая молитва в духе и пророческое слово помогли найти мне ключ к разрешению ситуации; на фестивале «Вулкан поклонения», когда она получала пророчества и видения, которые надолго определили мое собственное отношение к предназначению Вулкана; конечно же оставил отпечаток в памяти ее мощнейший призыв к женам служителей. Ее непоколебимая уверенность и прозорливость обеспечили финансовую стабильность для нашей семьи. Поэтому я очень скучал по этой сильной дремлющей духовности, с тоской вспоминая проблески ее истинной сущности и не имея ни малейшего представления как же мне ее пробудить. И вот, без каких либо потуг с моей стороны она неожиданно проснулась. Ее огненная молитва на языках и сражение, в которое она с головой окунулась в этой ночной молитве, чуть не разорвало мое сердце от радости.
Мы сражались за нашу семью, молились о предназначении и о нашем совместном служении. Таню просто захлестнула череда образов. Она увидела парус в который стала дуть, затем она увидела много других парусных лодок, которые раскачивались и плыли вместе как бы в гору. Затем эти паруса превратились в раскачивающиеся руки поклонников.
Затем во время очень интенсивной молитвы на языках Таня стала вести сражение нанося при этом удары по дивану. Я и сам в духе чувствовал тоже самое разрушая оковы, удерживающие нас от нашего призвания.
На многократное исповедание на языках "Хори! Хори! Хори!" Таня получила истолкование, что это молитва за служение в дарах Духа.
Мы начали служить семьям, которые переживали серьезные трудности и терпели поражение за поражением в сфере здоровья, финансов и межличностных отношений. Мы стали вдохновлять их, служить молитвой и пророческим исповеданием, делиться тем, что сами получали из семинаров. Нашим основным посланием стала истина о новом творении и о нашей позиции в Господе, о том, что с момента рождения свыше мы уже обладаем всей необходимой силой, всем помазанием и всеми дарами, чтобы жить победоносной жизнью и расширять Царство. Позже в ночной молитве я провозгласил, что дьявол уберется из нашей семьи, от здоровья наших детей, из каждой сферы нашей жизни, а так же он будет вынужден убраться из каждой семьи, в которую придем мы с Таней. У такого исповедания есть цена и дьявол захотел убедиться, действительно ли мы это имели ввиду. В течении нескольких дней, помимо прочих проблем со здоровьем, против которых мы начали сражаться, на нас обрушились ветрянка, ротовирус, ОРВИ. Слегли все дети и Таня. Все что я сказал Тане, уходя на работу, что мы все делаем правильно, нужно продолжать сражаться не снижая интенсивности, а лучше даже увеличив ее.

Силу веры определяет не столько масштаб и быстрота получения ответа, сколько время, которое мы способны без колебаний и страха его ожидать. Другими словами, используя аналогию с Петром можно сказать, что зрелость веры определяется расстоянием, которое мы проходим по воде до того момента, как позволяем давлению внешних обстоятельств свести наш взгляд с Иисуса и Его обетования.
Через пару дней, пока я был на работе, из-за всех этих проблем со здоровьем детей и ряда неприятных бытовых ситуаций, у Тани произошел страшнейший эмоциональный срыв. Ко мне закралась предательская мысль, что я теперь опять остался в одиночестве. Я отказался принять эту мысль и стал молиться на языках за Таню. Я сказал дьяволу, что все, чего он добьется, так только того, что разозлит меня еще больше. Я решил, что не буду уходить в глухую оборону, но на каждую атаку дьявола, я буду атаковать в ответ. Вместо того, чтобы вернуться домой после работы я прямиком отправился к другу, у которого были серьезные проблемы со здоровьем и с финансами. Эти проблемы подвигли его не к сражению, а к ложному смирению, якобы Бог допустил все это в его жизни, чтобы чему-то его научить, к чему-то подготовить. Я попросил разрешения изменить его богословие и ничего не объясняя просто повел сражение за его здоровье и благосостояние. После этого я сказал ему, что теперь не отступлю пока не увижу в его жизни победу. Похоже, моя решимость пошатнула его фатализм больше, чем богословские аргументы, которые я мог бы ему привести. Год спустя этот человек стал организатором первой в Беларуси конференции исцеления и освобождения. Думаю, теперь дьявол хорошенько подумает, прежде чем создавать мне проблемы.

Когда ветрянка отступила, я отвез детей в деревню, но уже вечером из-за высокой температуры, мне пришлось забрать назад домой младшую дочь, а на следующий день молиться по телефону вместе с сыном за оставшуюся в деревне среднюю с теми же симптомами. После молитвы я попросил Серафима померить температуру и сразу перезвонить мне. Температура упала за пять минут с 38.9 до 38, а к вечеру до 37.2 и больше не поднималась.

Я позволил Тане отдышаться после срыва, а затем наполнил дом учением Господним. Семинары теперь звучали из Таниных наушников и из колонок на кухне. Она достаточно быстро восстановилась и вернулась в строй. Мы слушали и молились, слушали и молились. Еще через несколько дней я попал в аварию. Сразу после нее, возвращаясь домой в побитой машине, я набрал номер друга и повел сражение за его здоровье и обеспечение. Я с такой властью никогда в жизни еще не молился. Друг сказал, что пережил силу Божью. Я смеялся дьяволу в лицо: "Видишь что ты делаешь? Ты только все усложняешь для самого себя! Я становлюсь только злее!" Оставалось сообщить об аварии Тане. Я провозглашал обетования Господни и пророчествовал в нашу жизнь до тех пор, пока Таня не справилась со страхом. А затем наступила очередь моей слабости - я уткнулся ей в плечо и разрыдался. Позже я встретился с парнем, в машину которого врезался и пока мы ехали к мастеру для оценки ущерба, я около часа рассказывал ему Евангелие. Я так радовался, что могу отомстить дьяволу за побитую машину, ослабляя его хватку над этой драгоценной душой. Сатана будет бояться осложнять нам жизнь, создавая проблемы с помощью других людей, когда мы каждый раз будем не защищаться от них, а атаковать, выдергивая этих людей из царства тьмы! Каждая новая проблема, атака, или доставляющий нам неприятности человек - это шанс проявить славу Небес в конкретной ситуации, это шанс прикоснуться еще к одной жизни благодатью Божьей!

Мы слишком долго жили вне зоны войны. Мы не привыкли сражаться. Мы не привыкли верить. И теперь мы наверстываем упущенное. Если сила противодействия говорит о величии призвания, что ж, дьявол, ты меня убедил, за такое призвание очевидно стоит бороться.

Мы объявили войну. Первая победа очень важна, так как она определяет как далеко мы можем пойти в своей вере. Дьявол это тоже знает и поэтому делает все, чтобы мы победу не увидели. Но теперь уже не в этот раз. Я созрел для войны и ты, сатана, сломаешься первым!

Многие верующие недоумевают, почему после сильной ходатайственной молитвы, помазанного служения, провозглашения истинного слова Божьего зачастую вместо облегчения и свободы, напротив, физические, психические, материальные проблемы только усугубляются. Такое происходит, когда Божья слава выступает в роли провокации, обнажающей корень проблемы, чтобы его можно было выкорчевать до конца, а не обламывать без конца проростающие побеги тьмы.

"ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы"
(Ин 3:20)
"всё же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть."
(Еф 5:13)

Бесы любят тишину. Всё что они делают, они желают оставлять в тайне, чтобы не обнаружить себя, тщательно маскируя свою деятельность, выдавая её за симптомы болезни или за психические особенности самого человека. Открыто себя проявить решаются только те их них, кто уверен в своей силе и безнаказанности.
Однако каждый раз, когда одержимый человек оказывается в присутствии Иисуса, бесы начинают обнаруживать себя через крик (Мар.1:23) или действие (Лук.9:42). Как тьма не выносит свет, так и бесы не выносят присутствие Божьей славы. Свой панический страх они пытаются спрятать за агрессией и самоуверенностью, пытаются посеять сомнение в действенности служения.

Бесы прекрасно понимают, что в открытой конфронтации со светом у них нет ни шанса. Они не воины, но скорее похожи на шпионов и диверсантов, маскирующих свою деятельность под естественные причины. К открытой драке они прибегают только в случае своего обнаружения.

Я помню как мы сражались за жизнь сына члена нашей домашней группы. Грудничок находился в реанимации на грани жизни и смерти. Когда отец усиливал ходатайство, звонила его жена и сообщала об ухудшении состояния ребенка. После очередного такого звонка он буквально услышал у себя в голове голос: "Прекрати. Своими молитвами ты делаешь только хуже". Холод пробежал по его спине. Враг обнаружил себя, но вместо страха, пришел гнев. Мужчина сообщил нам об атаке и мы усилили сражение. Кризис миновал и ребенок пошел на поправку.

"Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас."
(Иак 4:7)

Мы должны постоянно помнить, что находимся в сражении, что жизнь в вере - это не лёгкая прогулка, но противостояние. Мы не должны бояться врага, но и игнорировать его мы не можем. Его атаки должны вызывать в нас не страх, а агрессию. Для этого мы и изучаем природу духовной власти и оружия своего воинствования.


Два вида сражений



Во время описанного выше противостояния, Господь дал мне слово, которое очень сильно ободрило меня и побудило не останавливаться, но еще более усилить давление на сатану.

Есть бегуны на короткие дистанции, а есть марафонцы. Есть быстрые победы с наименьшими потерями, а есть кровопролитные сражения, доставшиеся ценой огромных усилий.

Далеко не все стратегии, приводившие к победе одинаково хороши.

Есть два вида сражений. Первое, произошедшее при Моисее:

"И сделал Иисус, как сказал ему Моисей, и пошел сразиться с Амаликитянами; а Моисей и Аарон и Ор взошли на вершину холма. И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик; но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой стороны. И были руки его подняты до захождения солнца." 
(Исх 17:10-12)

Второе сражение произошло при Иосафате:

"И совещался он с народом, и поставил певцов Господу, чтобы они в благолепии святыни, выступая впереди вооруженных, славословили и говорили: славьте Господа, ибо вовек милость Его! И в то время, как они стали восклицать и славословить, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и обитателями горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены" 
(2Пар 20:21-22)

Я всегда думал и ожидал, что благодаря Господу, мои победы должны доставаться мне не труднее, чем Иосафату. Быстрая молитва - короткое сражение - быстрая победа - моментальный ответ. А если ответ требовал длительного ожидания в вере, и уж тем более когда конфронтация вопреки ожидаемому облегчению наоборот усиливалась, я начинал сомневаться: а может у меня просто недостаточно веры? а может я выбрал неверную стратегию? а может у меня какой-то грех? а может я не в свою сферу сунулся? и т.д. и т.п. Моисей, видя, что битва идет с переменным успехом, и порой даже появляются явные симптомы поражения, тем не менее не усомнился в победе, не изменил стратегии, он просто продолжал в вере держать руки. Видя что его силы заканчиваются к нему на помощь в лице Аарона и Ора пришла его команда. Когда мы находимся в длительном противостоянии, нам тоже очень важно найти тех, кто будет вместе с нами держать руки поднятыми до победы.

Путь, выбранный Иософатом, не потерявшим в битве ни одного воина, кажется более совершенным когда мы видим какую изнурительную битву пришлось вести воинам Моисея. Два сражения - один народ - Израиль, один результат - победа, одно основание - завет с Богом. Исход обеих битв был предрешен до их начала. Но какая разная стратегия и цена заплаченая за победу!

Имел бы Моисей тот же результат, если бы выбрал стратегию Иософата? Ведь Писание в обоих случаях не говорит нам что именно Бог повелел Моисею поступить так, а Иософату иначе. Я думаю, что в большинстве случаев Бог предоставляет право вере человека определять стратегию. Господь дает обетование об излиянии силы, а затем просто наполняет ею тот сосуд, который человек Ему предоставляет. Гедеон выбрал кувшины, Самсон ослиную челюсть, Давид камень, римский сотник слово Иисуса, а женщина с кровотечением прикосновение к Его одежде. Именно вера человека определяет путь к исполнению обетования, она назначает стратегию.
Мы слишком большое значение придаем стратегиям и методам, но что действительно важно, так это пройдем ли мы до конца выбранный путь, или очередной раз позволим разочарованию свернуть нас до того, как мы увидим победу.

Я научился терпеть и смиряться в страдании, придумывая своему негативному опыту соответствующие богословские оправдания. И я совершенно не научен сражаться до победы. Если исцеление требует от нас продолжительного сражения, то мы скорее всего сдаемся и отправляемся на больничный.

Говорят, что мы видим ответ в соответствии со своей верой. Веришь в быструю победу - получаешь быструю победу, веришь в постепенное решение проблемы - получаешь соответственно. Это не всегда так. Есть множество жен и мужей Божьих которые быв свидетелями огромного количества моментальных исцелений, были вынуждены периодически вести продолжительные сражения. Смит Виглсворт, многие коды страдавший от камней в почках, после наполненных силой, знамениями и чудесами служений выжимал нижнее белье от крови. Карри Блейк, под руками которого исчезали опухоли, возвращаясь домой был вынужден вести изнурительное сражение за страдавшую пневмонией дочь. Почему так происходит? Я не знаю. Возможно это связано с тем, что быстрые победы приносят больше славы Богу, в то время как продолжительные сражения способствуют формированию нашего характера. Бог заинтересован и в том и в другом. Как так случилось, что Моисей, который однажды одним взмахом жезла расправился с лучшей армией того времени, при Рефидиме вынужден был наблюдать за продолжительной, кровопролитной, изнурительной битвой? Думаю, что тогда просто настало время бывшим рабам, не принимавшим участия ни в одном крупном сражении превратиться в опытных закаленных воинов и приобрести навыки которые им понадобятся в сражениях за Обетованную землю. Им многократно в течении дня нужно было переламывать ход сражения. Только так рождаются воины.

1 Вот народы, которые Господь оставил, чтобы испытывать израильтян, не знавших ни одной из войн в Ханаане
2 (Он сделал это лишь для того, чтобы научить потомков израильтян, прежде не знавших сражений, воевать):
(Суд.3:1,2)

Это не значит, что Господь специально допускает в нашей жизни болезни, страдания и искушения, но это значит,  что мы должны быть постоянно готовы к сражению, зная свою миссию распространять Божье царство, вторгаясь в царство тьмы.

1Пет 5:8: "Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить."

Теперь, что касается стратегии. Мы медлим приступить к делу, пока не увидим детальное видение, многократно подтвержденное Господом. Что делал Гедеон, когда дважды раскладывал шерсть? Он понижал планку для своей веры, обесценивал свое послушание, и соответственно уменьшил свою награду. Но Господь "не остался в долгу" и вернул Гедеону ответственность доверять Ему, когда так же два раза уменьшал численность его воинов. По человечески мы хотим еще до начала пути получить от Господа его карту. Но мы должны понимать, что чем детальнее эта карта тем меньше веры потребует от нас каждый шаг на этом пути, тем меньше изменений произведет в нас сражение за обетование.

Силу веры определяет не столько масштаб и быстрота получения ответа, сколько время, которое мы способны без колебания и страха его ожидать.

Обилие методов, которые использовал Иисус в Своем служении людям должно наталкивать нас на мысль, что совершенного универсального метода не существует. Успех и сила конкретного служения находится не в методе, а в личности Того Кого оно представляет.
Метод - это канал, который наша вера предоставляет для излияния силы Божьей. Он может быть более совершенным или менее, узким или широким. Но сила Божья в ответ на нашу веру изливается в любом случае, просто при наличии узкого канала понадобится больше времени, чтобы доставить необходимое для совершения работы количество силы. Поэтому у нас всегда есть возможность несовершенство метода компенсировать временем ожидания, и в этом случае мы получаем дополнительный бонус в виде окрепшей закаленной продолжительным сражением веры.


Сочувствие или сражение?

Если вы ищете сочувствие от людей не ждите освобождения от Господа. Не используйте болезнь или трудные жизненные обстоятельства в качестве инструмента для получения человеческого участия и сострадания.
Однажды утром жена обвинила меня в отсутствии жалости, потому что я отказался соглашаться с симптомами ее простуды, отказался ахать-охать, а вместо этого стал наставлять ее в вере, вызвав раздражение.

"Исцеление - это война! Да, я не сражаюсь с человеком, но ты должна понять одну вещь - когда я посреди войны с симптомами болезни, тебе лучше не переходить на их сторону, на сторону моего личного врага. Когда я сражаюсь с дьяволом, тебе лучше позволить мне добить его, а не пытаться нас разнять, пытаясь отвлечь мое внимание, иначе может перепасть и тебе и мне!"

Одна из причин, почему имея изначально слабое здоровье я за много лет (как стал двигаться в исцелении) лишь пару раз был на больничном - я отказал себе в жалости! Я был атакован бессчетное количество раз - ротовирус, надрыв спины, мелкие травмы, простуда, головная боль, высокое давление, ковид - но я отказался как-либо оправдывать свою слабость и искать у близких сочувствия, ища хотя бы послабления в домашних обязанностях. Я отказался изменять свои планы и ритм жизни. "Я немного устал" - большее, что я мог себе позволить. Я заметил, что каждый раз, когда я позволял себя расслабиться, отказавшись от сражения, и денек отлежаться, этот денек всегда превращался в неделю страдания.
Сострадание влечет нас к человеку, но когда я уже вступил за него в сражение, я должен вытереть сопли-слезы и перевести взгляд со страдания на его источник. И здесь уже нет места жалости, потому что вера исключает жалость, видя человека уже исцеленным. И следующими слезами на моем лице могут быть только слезы радости от достигнутой победы.

Выбирай чего ты хочешь - внимания, жалости, сочувствия или исцеления?
Если уж ты без этого не можешь, давай устроим пятиминутку жалости. Но только потом будем двигаться по моим правилам, по правилам веры и Слова Божьего, по правилам боя.




Фрагменты:



Комментариев нет:

Отправить комментарий