Бог явился во плоти...



(fs) К.Лирик

"Бог явился во плоти..."

В тот день, когда Логос стал плотью, Бог впервые вошёл в человека.

В тот день, заглянув в ясли для скота и увидев своего Творца, вселенная в трепете выдохнула: "Как такое возможно?!" Великая благочестия тайна! Бог вошёл в человека, оставив за Собой приоткрытую дверь, чтобы через тридцать с небольшим лет через эту дверь с обратной стороны человек впервые вошел в Бога.

Иисус всегда был Сыном Божьим, но в определённый момент истории Он стал так же и Сыном Человеческим. И самое потрясающее - Сыном Человеческим Он останется вечно. Частица нас живёт в Нем.

Евр 4:15: "Наш Первосвященник не из тех, кто не может сочувствовать нам в наших слабостях. Он был искушен во всем, как и мы, за исключением греха."

Позволив человеку жить в Себе, Он тем открыл путь для того, чтобы Самому впоследствии жить в человеке.

Так же как в человеке запечатлен Он, в Нем запечатлен человек, ведь как иначе человек может быть Его образом и подобием? Это дорога с двусторонним движением. Только потому что Бог человечен, человек может быть обожен.

Говорю ли я том, что когда Бог вошёл в человека Его природа изменилась, стала более "человечной"? Нет конечно. Мы всегда были в Нем, Он всегда нас понимал. Просто мы об этом не знали. Он воплотился чтобы стать более доступным нашему пониманию и доверию. Как любящий отец опускается на колени перед своим годовалым ребёнком, издаёт смешные звуки, делает смешные вещи, нежно обнимает, целует, гладит набитую шишку, чтобы быть более доступным любви и доверию своего дитя.

А потом... А потом, чтобы настежь распахнуть приоткрытую дверь, Он позволил нам Себя распять...



Слушать/скачать раздел "Основания":

Чтобы скачать весь раздел одним архивом, необходимо в Google Диск вверху страницы кликнуть на название раздела "Основания" и в открывшемся списке выбрать "скачать", после чего будет сформирован и предложен на скачивание архив. После скачивания распакуйте архив в отдельную папку и слушайте треки любым аудиоплеером на любом устройстве.



4 комментария:

  1. Alfri:
    Я думал, что я ничего не получу, но как же безграничен Иисус, и его истины, что я понял, со второго урока, если кратко, то Бог воплотился что бы стать более доступным, а недоступным, я пытаюсь ответить себе на вопрос, почему люди, почему я даже я в каких-то моментах жизни делал его недоступным, если он пришёл и сделался максимально доступным для человека, почему люди придумали миллионы обрядов, традиций, особых молитв, вопрос из чего это все родилось, и к чему это все приводит, по своему опыту скажу, я молился и по 3 часа и по 5 и это не принесло никакого плода, а вот изучение Слова, чтение книг, познание истины, принесли больше плода чем молитва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молитвы бывают душевными, основанными на чувствах, человеческом религиозном опыте, а бывают духовными, основанными на откровении истины. Поэтому одна только молитва без познания истины к преображению не приводит.

      Удалить
    2. Alfri:
      Это так просто, но и в то же время вызов, быть слабым, ведь даже я прохожу этот курс, и все ровно, думаю что стану самым умным, хоть это и не так, я люблю казаться умным, но главное что бы я не зазнался.

      Удалить
    3. Истинное преображение невозможно без возрастания в смирении, в осознании слабости и зависимости от Божьей благодати.

      "Вы же, молодые, подчиняйтесь старейшинам. И все будьте смиренны по отношению друг ко другу, потому что «Бог — противник гордых, но смиренным Он дает благодать»."
      (1Пет 5:5)

      Как только я начинаю думать, что у меня что-то получается из-за меня, моей зрелости, святости, мудрости, преображение останавливается.

      Удалить