Главный свидетель



(fs) К.Лирик



Евр 9:11-12: "не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление."

Часто сложность противостояния лжи дьявола заключается в том, что на его стороне в качестве свидетелей выступают близкие люди, обстоятельства, симптомы болезни, отсутствие чувственных подтверждений Божьего присутствия и др. Мы не слышим ложь дьявола как зловещее шипение у себя в ушах, мы слышим рациональные вопросы и сомнения, как нам кажется, собственного разума. "Подлинно ли сказал Бог?" (Быт.3:1) - мы не слышим это таким образом. Чаще мы слышим что-то типа:

Почему это со мной происходит?
Сколько ещё это будет продолжаться?
Почему Бог не отвечает?
Почему Он меня оставил?
Что я делаю неправильно?
Может быть я не угоден Богу, недостоин Его любви?
Что я ещё должен сделать, чтобы это прекратить?

Когда мы находимся под продолжительным давлением обстоятельств, наш разум постоянно атакуем множеством вопросов. Эти вопросы формируются обстоятельствами и чувствами, но не духом. Они игнорируют свидетельства Слова, заставляя искать ответы за его границами, ставя под сомнение истинность обетований и Божью любовь, явленную в Иисусе.

В то время как разуму нужны рациональные ответы и объяснения, покой находится только в духе. Я часто пребывал в иллюзии, что понимание и знание облегчат мой путь, но оказалось, что жизнь духа устроена иначе, доступ к ней я получаю через доверие, через осознание того, что единственный ответ, который мне необходим, находится в Личности Спасителя.

Быт 4:10: "голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей"
Евр 12:24: "вы приступили... к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева."

Почему Бог молчит? Потому что в это время Он ожидает, что мы будет полагаться на голос Крови Своего Сына.
Кровь Авеля - это свидетель обвинения, который взывает о справедливом возмездии. Моя душа знает достаточно причин, чтобы я начал объяснять свои обстоятельства наказанием, проклятием, отвержением.
Но есть свидетель оправдания - Кровь Агнца. Эта кровь на косяках дверей в жилищах Израиля. Губителя не интересовало насколько праведными были те, кто за дверью, насколько точно их учение или крепка их вера. Всё что его интересовало - наличие крови. Более того, кровью могли воспользоваться египтяне, потому что только в этом и заключалось всё послушание и вся вера, которые были необходимы для спасения и защиты. Только кровь отделила в ту ночь спасаемых от погибающих. Это была всего лишь баранья кровь, сила спасения и защиты исходила от вечной реальности, на которую эта кровь указывала. По этой же причине пренебрежение вином причастия может нам дорого обойтись (см. здесь). Единственное, что отделяет нас от Божьего гнева и от козней дьявола - Кровь Агнца. Поэтому единственное как враг может нам навредить - это убедить нас в том, что этой Крови недостаточно, что для спасения и защиты, для близости с Богом требуется наша собственная праведность, духовность, знания, сила веры и многое другое. Когда мы начинаем верить этой лжи, тогда переступаем через Кровь Агнца и остаемся без защиты.

На небесах голос Крови Агнца звучит громче моих грехов и преступлений. Наказание, проклятие, отвержение исполнилось на Иисусе. Всё сделано! Свершилось! Произошла замена. Все, чем был я, с моими грехами, проклятиями, болезнями, душевными ранами Иисус понес вместо меня. Все, что есть Он, Его сила, помазание, святость, жизнь, теперь мое. Бог уже избрал, Чей голос будет звучать в вечности. Теперь выбор за мной, чьему свидетельству доверять - свидетельству своей души, обстоятельств, голосу крови Авеля или свидетельству Крови Агнца:

1Ин 5:7-9: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном. Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем."

Свидетелей приглашают в суд, чтобы они подтвердили истинность сказанного, прояснили фактическую объективную реальность, чтобы судья на основании этих показаний мог принять правильное решение. Сегодня судьей выступаю я, и Бог приводит Своих свидетелей - рождённый свыше дух, воду крещения и кровь причастия. Своих свидетелей приводит и обвинитель - душу, тело, обстоятельства, которые начинают свидетельствовать против Слова Божьего. Но я больше не принимаю свидетельства человеческого, которое и есть свидетельство врага:

Мат 16:23: "отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое."

– Почему это со мной происходит?
– Чтобы явлена была сила Крови!
– Сколько это должно продолжаться?
– Ни мгновения, потому что Кровь уже все сделала!
– Что мне сделать, чтобы освободиться?
– Ничего! Крови достаточно!

Я проигрываю, когда пытаюсь получить ответ вне свидетельства Крови Агнца. Я проигрываю, когда пытаюсь к этому голосу добавить что-то свое, человеческое. Я побеждаю когда мое свидетельство начинает совпадать со свидетельством Крови Христа:

Откр 12:11: "Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего"

Есть множество немощей, от которых я получил исцеление, но есть и такие, с которыми продолжаю сражаться долгое время. Однако я ничего не пытаюсь прибавить к тому, чтобы "ускорить" или "усилить" исцеление, и вот почему: я верю, что исцеление является неотъемлемой частью искупительной работы Иисуса, поэтому для меня вопрос "что мне нужно ещё сделать, чтобы исцелиться", подобен вопросу "что мне нужно сделать, чтобы получить прощение грехов". Там, где написано, что грехи наши прощены, там же написано, что ранами Его мы исцелились, т.е. условие и для одного и для второго одно и тоже - вера. Что я сделал такого, чтобы получить прощение грехов? Как я к этому готовился? Мог ли я это ускорить? (см О времени "сейчас")

Поэтому все, о чем я сейчас молюсь, чтобы Дух Святой продолжал вести меня к глубинам откровения о полноте искупления в Иисусе, о достаточности для моей свободы Его ран и крови.

Что именно продолжает ежемоментно совершать Кровь Иисуса в моей жизни? -

  • Искупление и прощение (Еф.1:7)
  • освящение (Евр.13:12)
  • общение (Еф.2:13)
  • полное посвящение (Откр.5:9)
  • дерзновение и Божье присутствие (Евр.10:19-21)
  • открытые Небеса (Евр.9:12)
  • победу над смертью и адом (Евр.13:20)
  • оправдание (Рим.3:24,25)
  • мир (Кол.1:20)
  • победу над сатаной (Откр.12:11)

Показания именно этого свидетеля описывают истинную реальность и формируют отношение Бога ко мне. И моя свобода, на самом деле, зависит только от того, насколько я сам доверяю этому свидетелю, насколько ставлю его голос выше любого иного голоса в моей жизни.

"Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас." 
(2Пар 15:2)

Не Бог, а я определяю степень проявления Его славы в моей жизни. Божье присутствие обусловлено только моей заинтересованностью в этом присутствии. Однако, нам нужно понимать, что мы призваны жить верой. Это значит, что Божье присутствие - это не переживание, а осознание. Основывая свои отношения с Богом на переживаниях, внешних обстоятельствах или собственной праведности, я открываю себя духу обвинителя, который начинает забрасывать меня идеями, почему Бог не хочет быть рядом со мной.

Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души. 
(Евр.10:38,39)
Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. 
(Гал.3:9-12)
Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет. 
(Авв.2:4)

Праведник жив верой, а не праведностью, ведь его праведность именно от веры и происходит. О какой вере идёт речь? Во что я должен верить? Я должен верить, что моя праведность и Божье присутствие в моей жизни обеспечены не моими усилиями или заслугами, но только лишь несокрушимыми достижениями Крови Иисуса. Ставя под сомнение непреложность Божьего присутствия, я обесцениваю эти достижения. Вот настолько это серьёзно! Когда Бог говорит: "Крови Моего Сына достаточно!" - нам лучше Ему не возражать.

"Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией." 
(Рим 5:1-2)

"А теперь, остановитесь на мгновение и сосредоточьте внимание на драгоценной крови Иисуса, благодаря которой вы в любой момент имеете доступ к Отцу. Вы можете приступить к Нему с просьбой не на основании ваших заслуг, но на основании успешных достижений крови Иисуса. Та кровь настолько дорога Отцу, что Он не отвергнет вас. Более того, Он ожидает, чтобы вы как можно выгоднее воспользовались этим бесценным потоком и не вздумали пренебречь хотя бы одной каплей. Он хочет, чтобы использование Крови было максимальным. Это не говорит о том, что мы можем "грешить, чтобы умножилась благодать", но о том, что Кровь настолько дорого обошлась Отцу и Сыну, что они хотят, чтобы христианин испытал в своей жизни все возможные благословения, исходящие от нее."
(Майкл Уэллс "Небесное ученичество")


Меня однажды спросили: "Не слишком ли много церковь проповедует о смерти и кресте? Не пора ли нам уже забыть о распятии?" 
Нет, не пора. Ради нашей памяти Иисус дал церкви таинство причастия, а Его прославленное тело сохраняет на себе следы от гвоздей, чтобы в наших сердцах сохранялось благодарное отношение, осознание последствий грехопадения и цены искупления. 
Кроме того, крест имеет практическое значение. Преображение - это результат отождествления с Иисусом: нашего греховного прошлого - с Его смертью, нашего настоящего и будущего - с Его воскресением.



Слушать/скачать раздел "Преображение ума":

Чтобы скачать весь раздел одним архивом, необходимо в Google Диск вверху страницы кликнуть на название раздела "Преображение ума" и в открывшемся списке выбрать "скачать", после чего будет сформирован и предложен на скачивание архив. После скачивания распакуйте архив в отдельную папку и слушайте треки любым аудиоплеером на любом устройстве.



Комментариев нет:

Отправить комментарий