Оттого многие больны...



(fs) К.Лирик



Однажды мне в причастии открылось,
Чтобы вкушая хлеб сей и вино,
Не смел я прибавлять к Господнему "Свершилось!"
Свое ничтожное - "Да, но..."
(К.Лирик)

К глубокому исследованию темы Божественного исцеления меня привела личная нужда. У меня семеро детей, которые не переставали болеть - вирусы, казалось, ходили по кругу, не покидая стен моего дома никогда. Орз, орви, ротовирус, ангина, отит - все это помимо кучи хронических болезней и бесконечных детских травм и ожогов. Мы были настолько измотаны и обескуражены, что ни о каком служении не могло быть и речи. То что я обнаружил в писании и в учении наиболее успешных служителей исцеления, таких как Т.Л.Осборн и Карри Блейк, навсегда изменило нашу жизнь. Изменив свой подход к исцелению, за 2 месяца служения я увидел исцелений больше чем за 20 лет пребывания в церкви. И это сущая правда! Как говорится, хочешь увидеть то, что никогда не видел, начни делать то, что никогда не делал. В семье мы тоже научились давать отпор болезням. Мои дети осознанно принимают причастие, молятся за исцеление и получают его. Именно откровение причастия дало самое мощное основание моей вере в Божественное исцеление. Если же вам известна более успешная концепция божественного исцеления, я с удовольствием возьму её на вооружение. Ну а до тех пор позвольте мне оставаться в том до чего я достиг:

Флп 3:16: "Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить."

Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает (1Кор 11:30)

Вычленение исцеления из контекста искупления является одним из самых серьезных препятствий для хождения церкви в божественном здоровье. Я подробно писал об этом в главе Полнота преображения

В Писании прощение грехов и исцеление всегда шли в одной связке:

Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои
(Пс.102:3)
Исцели меня, Господи, и исцелен буду; спаси меня, и спасен буду; ибо Ты хвала моя.
(Иер.17:14)
И ни один из жителей не скажет: "я болен"; народу, живущему там, будут отпущены согрешения.
(Ис.33:24)
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
(Ис.53:4,5 и так же 1Пет.2:24)
И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
(Иак.5:15)

Даже для обозначения спасения от грехов (см.Мф.1:21) и исцеления от болезней (Мф.9:22) в Писании используется одно и тоже греческое слово (sozo).

Лук 5:23-24:
"23 Что легче сказать: «прощаются тебе грехи твои», или сказать: «встань и ходи»?
24 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - сказал Он расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой."

Исцеление не только указывает на полномочия Христа прощать грехи, но и является видимым признаком, подтверждающим это прощение:

Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
(Иоан.5:14)

Человеку намного легче поверить в свое прощение, когда милость Божья к нему была подтверждена исцелением. Поэтому Бог сделал исцеление максимально доступным, ведь чтобы его получить достаточно веры служащего, в то время как для получения прощения необходима только личная вера каждого. Исцеление оживляет веру человека в желание Бога простить его грехи: "Если Бог любит меня достаточно сильно, чтобы исцелить, то конечно же Он может простить мои грехи" (Ин.4:48 - "вы не уверуете если не увидите...").

1Ин 4:16:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее..."

Поэтому каждый раз отправляя учеников проповедовать Евангелие, Иисус повелевал им исцелять больных, демонстрируя этим милость Бога и Его желание даровать людям прощение грехов:

ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
(Матф.10:7,8)
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
(Мар.16:15-18)

Как же так получилось, что исцеление, являясь более доступным, чем прощение грехов не становится обязательным приобретением каждого рождаемого свыше человека? Это происходит по причине сказанной в самом начале этой статьи - мы удалили исцеление из контекста искупления. Церковь проповедует его урезанную версию, предлагая миру Божью милость через прощение грехов, при этом отказываясь демонстрировать ее через исцеление.

Мы должны вернуться к проповеди полноты искупления и утвердиться в истине - исцеление является неотъемлемой частью искупления, его провозглашением и демонстрацией.

Ис 53:4-5:
"4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились."

Там же где написано, что Господь взял наши грехи, написано так же, что Он понес наши болезни. Кровью Его мы очищены, ранами Его мы исцелились (см. так же 1Пет.2:24).
Прощение грехов и исцеление - два крыла искупления. Дьявол хорошо постарался, чтобы лишить церковь обоих этих крыльев.

Вера берет Божье слово и стоит на нем пока не увидит его исполнения. Но что делает религия? Она всегда стремится к Слову добавить дополнительные  условия его воплощения. Через ложь законничества религиозные демоны извратили взгляд церкви на характер Бога, заставив ее думать, что кровь Христа недостаточное основание для прощения грехов, а Его раны недостаточное основание для исцеления. Спасение теперь нужно было заслужить, болезнь из оружия дьявола превратилась в Божий инструмент воспитания Его детей, а дар исцеления из акта любви и милости превратился в награду за праведность и стал уделом немногих избранных.
И если одно крыло - уверенность в прощении грехов, церковь вновь обрела благодаря Реформации, то второе крыло все еще нуждается в полном восстановлении. Если бы в церквях сегодня так же горячо и убедительно проповедовалось об исцелении, как проповедуется о спасении, то мы бы имели совершенно иную картину со здоровьем христиан.

В таинстве причастия Господь оставил нам ярчайшую иллюстрацию картины искупления. Поэтому и здесь дьявол изрядно постарался, чтобы сместить внимание церкви с внутренней сути таинства на его внешние атрибуты на сотни лет погрузив церковь в споры о том, превращаются хлеб и вино в материальные тело и кровь Господа или не превращаются. Да какая в конце концов разница, если суть причастия в том, что сделал Иисус для нашего искупления.

Причастие раскрывает полноту искупления. Кровь Иисуса обеспечила исцеление от греха и его последствий в душе человека. Его ломимая плоть обеспечила исцеление от последствий греха в теле человека:

Ис 53:4-5: "Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни... наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились."
1Пет 2:24: "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились."

Все ли грехи Иисус вознес Собой на крест? Все ли болезни Он понёс на Себе вместо нас или некоторые остались недоступны Его ранам? А может некоторые из них Отец не возлагал на Сына, оставив для нашего воспитания смирения и исправления? Если так, то может Он и от грехов некоторых нас не освобождает, чтобы мы не возгордились своей святостью?
Некоторые читают Библию следующим образом:

"Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни... кроме:
Павлова жала, желудка Тимофея, болезни Трофима;
десятки других болезней от которых все ещё страдают и умирают христиане".

Иисус проповедуя царство, демонстрировал какие именно последствия для человека влечет принадлежность этому Царству - прощал грехи, изгонял бесов, исцелял болезни. Думаете сегодня Его проповедь изменилась? Нет! И люди тоже не изменились - многие как тогда так и сегодня считают Христа либо не желающим, либо не способным прощать, исцелять и освобождать.

По какой бы причине христианин ни испытывал несвободу (грех, болезнь, вина, душевные страдания) эта причина не находится на стороне Бога, Который заплатил слишком дорогую цену за нашу свободу. Причина любой несвободы (кроме несвободы от гонений и несправедливости) в том, что мы верим лжи вместо истины:

Ин 8:32: "и познаете истину, и истина сделает вас свободными."

Поэтому давайте подробнее разберем, какую истину открывает нам святое причастие.

"Сие творите в Мое воспоминание"

20 Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню;
21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается.
22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
33 Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите.
34 А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду.
(1Кор.11:20-34)

Упомянутая Павлом вечеря помимо причастия включала в себя так же общение и трапезу. Очевидно у коринфян из-за царивших на вечере суеты и проявлений эгоизма причастие проходило как нечто обыденное и незначительное, без должного почтения, без рассуждения над его значением и смыслом.

Так каковы же значение и смысл причастия? Многие, видя замечание Павла о неподобающих отношениях между братьями во время вечери, думают, что Павел в контексте причастия под Телом Христовым подразумевал церковь. Хотя в этом действительно есть доля истины:

Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
(1Кор.10:16,17)

Здесь Павел показывает единство церкви в свете причастия. Однако, первоначальный, главный смысл преломления хлеба все-таки в другом.  Иисус, сказал о преломлении хлеба достаточно ясно:

Лук 22:19: "И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание."

Церковь не предавалась за нас и не была ломима, и подавая хлеб, Иисус просит вспоминать не церковь, а Его Самого, поэтому в контексте хлебопреломления речь в первую очередь идёт именно о физическом теле Христа.

Причастие - означает соучастие, или отождествление, или соединение в одно целое (см. 1Кор 10:16).

"Сие есть тело мое за вас ломимое" - это означает, что глядя на подпалины и рваные края разломанной мацы, мы должны видеть истерзанное нашими болезнями и немощами тело Иисуса. Да-да, истерзанное именно нашими болезнями и немощами, а не римскими солдатами, потому что разумея духовный смысл страстей Господа, мы не солдат соединяем со Христом, а самих себя.

"Примите, едите..." - означает, что мы должны не только увидеть раны Христа, но и в активной вере принять обеспеченное ими исцеление.
Поверхностное, нерассудительное восприятие коринфянами именно этой части Евхаристии как раз и являлось причиной болезней и преждевременных смертей, т.к. отсутствие твердой уверенности в ранах Иисуса, как в гарантии своего исцеления, делало здоровье коринфян уязвимым для атак врага.

Последовательность действий в причастии так же не случайна. В причастии вообще нет ничего случайного, т.к. его предназначение - указывать на Христа:

  • Вначале хлеб - потом вино
  • Вначале раны - потом смерть
  • Вначале исцеление - потом прощение

Согласно римскому закону за одно и тоже преступление нельзя было наказывать дважды. Зная об этом и желая сохранить жизнь Иисусу, Понтий пилат подверг его избиению, думая что это наказание и изуродованный вид Христа удовлетворит иудеев. Но испугавшись реакции толпы, пилат был вынужден подвергнуть Иисуса второму наказанию вопреки римскому закону. Чего пилат не мог знать, так это того, что тем самым он исполнил пророчество о полноте искупления, о двух его составляющих. Без Спасителя нас ожидала не только вечная погибель, но и долгий путь к ней через деградацию, боль и страдания. Поэтому смерти Христа было недостаточно - чтобы отождествить Себя со всеми последствиями грехопадения человека, Он должен был быть избит, изуродован, растерзан ещё при жизни:

Ис 53:2-5,7-8,10-11: "Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. … Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. … Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет."

Лук 22:20: "сия чаша есть Новый Завет в Моей Крови, которая за вас проливается."

Что же мы должны видеть, глядя на вино причастия? В чем именно должны отождествлять себя со Христом, принимая Его кровь. Мы должны видеть осуждение нашего "я" (1Кор.11:31), наше сораспятие со Христом (Гал.2:19,20) и смерть с Ним (Рим.6:8). Достойное, рассудительное отношение к этой части Евхаристии должно неизбежно приводить к свободе от греха (Рим.6:2), о чем в контексте причастия хорошо сказано у Матфея:

Мат 26:28: "ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов."

Плоды недостойного отношения к вину причастия мы наблюдаем в Коринфянской церкви в виде греха (1Кор.5:1) и проявлений эгоизма на вечере (1Кор.11:21,22).

Если за причастием не последовало исцеления, значит недостойно было принято Тело Христа. Если за причастием не последовало оставления грехов, значит недостойно была принята Его кровь.

1Кор 11:27: "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней."

Недостойно - anaksios (греч.), это значит относиться к чему-либо так, будто это имеет невысокую стоимость, как к чему-то незначительному.

Когда же мы становимся виновны против Тела Господня? - Когда мы смотрим на израненное Тело нашего Господа и перед лицом Бога Отца говорим, что этих ран Его Сына недостаточно для нашего исцеления. Когда считаем, что Бог Отец возложил на Сына не все проклятия (Гал.3:13), не все болезни и немощи, оставив часть из них для нашего воспитания и смирения. Но Бог Отец никогда не употребляет в отношении нас то, за что пострадал Иисус, Ему слишком дорого обошлись Кровь и Раны Сына. Поэтому точно так же как Он никого не искушает грехом, Он никого не искушает и болезнями. Бог раз и навсегда избрал Того, на Ком Он хочет видеть наши грехи и все их последствия. Теперь выбор за нами.

Когда же мы становимся виновны против Крови Господней? Когда мы смотрим на Его Кровь и перед лицом Бога Отца говорим, что этой Крови недостаточно для нашего спасения и должно быть что-то еще - наша праведность, наши усилия, наши жертвы (Евр.9:24-26; Евр.10:14; Еф.2:8,9; Рим.11:6). Когда мы считаем, что этой Крови недостаточно для нашего хождения в свободе от греха (Евр.10:26-29, Рим.6:2).

1Кор 11:29-30:
"29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает."

Фактически это означает, что церковь при достойном принятии причастия постоянно обновляется в Божественном здоровье. Это подтверждается историческими свидетельствами - в ранней церкви не было специальных общецерковных служений исцеления. В специальном служении нуждался либо человек, в силу своего состояния, не имевший возможности посетить общецерковное причастие (Иак.5:14,15), либо новообращенный (Деян.14:9,10). В остальном же исцеление продолжало оставаться одной из составляющих проповеди Евангелия миру (Мк.16:20).

Павел ясно показывает ОТ ЧЕГО многие из нас немощны и больны - из-за недостойного, нерассудительного отношения к Телу Господнему в причастии. О чем же мы должны рассуждать?

Ис 53:5: "Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились."

На Ком болезнь? На ком проклятье? На Ком наказание?  Когда верующие не рассуждают о том, что их наказание было возложено на Христа, в своем неверии они продолжают нести его сами. Наказание либо на Христе, либо на нас. Его местоположение определяется нашей верой, так же как верой определяется наше положение во Христе.

Когда я согрешаю? - Когда не верю в смерть своей ветхой природы в Иисусе. Когда наказываюсь? - Когда не верю, что наказание излито на эту ветхую природу во Христе.

Если я согрешаю, значит грехи не на кресте, а значит не на кресте и наказание, а значит не на кресте и болезнь. Все это взаимосвязано и полностью зависит от глубины моего отождествления со Христом, которое оживляется моей верой через образы причастия. Подробно тему наказания мы рассматривали в статье Преображение через наказание

1Кор 11:31-32: "Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром."

Мы видим здесь три суда:

1. Собственный суд (покаяние)
2. Суд Божий на земле (наказание ради исправления)
3. Окончательный суд над миром (вечное возмездие).

Собственный суд - это покаяние, осознание своих грехов и их последствий, отождествление своей ветхой природы с ранами и смертью Иисуса. Если мы не отождествляем себя со Христом в Его наказании, страдании и смерти, то  рискуем тот же самый суд и наказание понести самостоятельно. Мы не должны нести то, что понес Иисус вместо нас - ни грехи, ни их последствия. Но если пребываем в неверии, отделяя себя от Христа, то подпадаем под наказание, целью которого является наше возвращение к вере, чтобы мы не подверглись одной участи с неверными во время последнего суда:

"Я признаю, что мой грех, эгоизм, похоть (и др.) осуждены во Христе, и что Он понес всё наказание и проклятие за это, взяв на Себя все последствия моего преступления. Через Него я принимаю свободу как от греха, так и от его последствий".

Причастие - это провозглашение ЗАМЕНЫ. Все то, чем был я, со всеми грехами, проклятиями, ранами, страданиями, страхами, болезнями я верою оставляю в Иисусе на кресте, чтобы принять все то, что есть Он с Его святостью, силой, здоровьем, помазанием, мудростью, любовью, всю Его полноту Божества телесно:

6 Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем,
7 будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:6-15)

На тайной вечере перед удивленным взором учеников Иисус через причастие раскрыл истинное значение всех аспектов пасхальной традиции, которую евреи пронесли через столетия. С того момента мы празднуем нашу Пасху не только раз в году с Израилем, оставшимся в плену прообразов, но каждый раз, когда совершаем причастие. Давайте взглянем на первую пасхальную вечерю совершенную Израилем перед его выходом из Египта.  Что произошло той ночью?

Евреи закололи агнцев и их кровью обмазали косяки дверей, чтобы губитель прошел мимо их домов и они не были осуждены с Египтом. Кровь этих пасхальных агнцев как и вино причастия указывала на искупительную жертву Иисуса, даровашую нам прощение грехов.

Затем в эту ночь произошло еще кое-что. В то время как за закрытыми дверями своих домов евреи ели мясо заколотых агнцев, стало происходить нечто невероятное. Тысячи и тысячи людей, всю свою жизнь терпевшие побои и тяжелейший труд - слепые, глухие, парализованные, увечные начали получать полное исцеление, так что когда они утром выходили из Египта "не было в коленах их болящего" (Пс.104:37). Думаю это было самое масштабное служение исцеления за всю историю человечества.
На что же указывала плоть агнцев, которую евреи должны были съесть без остатка? Как и хлеб причастия она указывала на израненное тело Спасителя, обеспечившее наше исцеление.

Как кровь животных могла остановить губителя? Как их плоть могла остановить болезни и ннемощи? Или как, например, мог медный змей исцелить любого укушенного? (см. Медный змей)

Кол 2:17: "это есть тень будущего, а тело - во Христе."
(см. так же Евр.10:1, 1Кор.10:11)

Тьма увидела лишь тень и в ужасе отпрянула. Если таково могущество тени, то каково же могущество Того, Кто эту тень отбрасывает (2Кор.3:7,8)?

Сегодня нам, как когда-то евреям, Господь повелевает без остатка съесть нашего Агнца, чтобы не осталась напрасной ни одна рана на Его теле. Войдите в полноту искупления, принимая кровь Христа для прощения своих грехов и Его плоть для своего исцеления.

Кто не верит, что жертвы Христа достаточно для прощения грехов - пренебрегает Его кровью. Кто не верит, что Его жертвы достаточно для исцеления болезней - пренебрегает его плотью (1Кор.11:27).

Обдумайте хорошенько прочитанное до следующего причастия, а потом идите и получите свою свободу!


p.s.

Как-то раз в моей семье заболела жена и двое детей, поэтому я решил провести хлебопреломление. Во время причастия Дух Божий сказал мне "Я хочу, чтобы последствия искупления для вас стали столь же реальными как этот хлеб и вино". Внезапно я осознал в чем заключается таинство - это прикосновение к реальности искупления, когда материя соприкосается с духом. Наша вера наделяет прообразы силой реальности, на которую они указывают. Вот почему так важно осознанное принятие причастия, в результате чего мы высвобождаем жизнь и силу искупления в своих телах и душах. Так же как хлеб и вино усваиваются нашими телами и становятся с ними одно, так же присутствие жизни Христа посредством веры становится нашей реальностью.

Ин 6:53-57: "Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною."

Затем Дух Божий обратил мое внимание на то, что преподавая ученикам причастие, Иисус не сказал им "этот хлеб и вино, КАК БЫ есть тело Моё и кровь Моя", вместо этого Он прямо указывает на реальность, стоящую за символами.
В какой же момент хлеб и вино становятся телом и кровью Господа для нас? В момент, когда мы начинаем верить словам Господа "это есть тело Моё и кровь Моя". Так же происходит и с исцелением. Оно становится реальностью не тогда, когда исчезают симптомы, а тогда когда мы начинаем верить словам Господа. Именно наша вера определяет ту реальность, в соответствии с которой мы живём.  
Поэтому вопрос "ну что, ты уже исцелился или ещё нет?" аналогичен вопросу "ну что, хлеб и вино уже стали для тебя телом и кровью Иисуса, или ещё нет?"
После этого мы не стали молиться за исцеление, но просто поблагодарили Господа, за то, что через тело и кровь Он ввёл нас в реальность искупления.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий