Ликвидация личного пространства



(fs) К.Лирик



"Причиной наших невольных грехов, являются грехи произвольные."

(Марк Подвижник)

Безуспешно боретесь с идолами, греховными желаниями и вредными привычками? ищете свободы от негативных чувств и навязчивых мыслей? Тогда проверьте какой процент вашей жизни занимает "личное пространство".

Однажды я заметил, что самые сильные откровения, переживания присутствия Божьего, самые сильные молитвы происходили со мной в течении рабочего времени на моем сварочном участке. Но, оказавшись дома, свое свободное время я использовал, чтобы отдохнуть как от работы, так и от... Бога, просматривая сериальчик или почитывая новости. При этом я подсознательно ощущал такое поведение оправданым из-за того, что в течении рабочего дня я проявлял верность, живя по духу. При этом многие годы я безуспешно пытался преодолеть пристрастие к порнографии и неоправданный гнев. Хочу поделиться тем, что Господь открыл мне по этому поводу.

Уровень моего посвящения Богу определяется тем, как я использую время, свободное от моих служебных, рабочих и семейных обязанностей, а вовсе не моим рвением во время запланированных церковных мероприятий. Вообще, понятие свободного времени (или как его ещё называют - личное пространство) - должно быть очень странной концепцией для рожденного свыше христианина - разве могу я какую-то часть своей жизни являться храмом Божьего Духа, а какую-то чем-то другим, например храмом Кудряшова Кирилла? (см. Дефрагментация жизни)

Итак, Господь открыл мне, что сатана является богом личного пространства. Вы можете подумать, что это слишком радикальное утверждение. Но нам нужно понимать, что мир, в котором мы живём, лежит во зле и управляется дьяволом, Бог же царствует в нашей жизни только посредством победившего мир Иисуса Христа, через наше пребывание в Нем.

В духовном мире не существует свободного личного пространства Кудряшова Кирилла.

Нет свободных мыслей (Рим.8:5)
Нет свободного времени (Рим.8:9)
Нет свободного общения (Иак.3:11)

  • Время проведенное без Креста - это время проведенное вне Христа.
  • Мы можем быть свободны только в Нем (см. Свобода в Иисусе)
  • Каждое мгновение мы проживаем либо по плоти либо по духу и нет никакого другого, третьего состояния.
  • Мысли чувства желания и действия не являющиеся плодами духа, являются плодами плоти и века сего.
  • Тьма - это территория отсутствия света.
  • Жизнь по духу - это и есть жизнь во свете, жизнь по плоти - это жизнь во тьме.
Осознанно или нет, но мы обычно ощущаем свою жизнь следующим образом:

к примеру...
  • 20% моей жизни безраздельно принадлежат Богу (время служения, молитвы, чтения Слова, посещения собраний и т. д.)
  • 5% - это сфера духовной несвободы, в которой я веду сражение с плотью, дьяволом и миром (явные грехи и проявления плотского характера)
  • 75% - мое личное пространство (время, которым я распоряжаюсь по своему усмотрению)
Но что значит "мое личное пространство"? Если "я" - это рожденный свыше дух, тогда кому принадлежит время, духу неподконтрольное?

Итак, если Богу принадлежит 20% моей жизни, то 80% принадлежат дьяволу. И в этой пропорции нет места никакому личному пространству. Это ложь дьявола.
Причина бузеспешной борьбы с явной духовной несвободой в 5% моей жизни кроется в том, что оставшиеся 75%, не занятые Богом, отданы сатане вообще без боя, только потому, что враг убедил меня, что эта часть моей жизни может принадлежать лично мне. Подкрепляется эта ложь иллюзией, что в этих 75% я не совершаю явного греха. Но что такое грех?
Грех - это не просто отдельные мысли или поступки, это состояние разделенности с Богом, неподконтрольности Его Духу. Такое состояние неизбежно приводит к соответствующим плодам.
Кроме того, живя по плоти в области 75%, мы тешим себя иллюзией свободы от явного греха, в тоже самое время постоянно совершая грехи неявные, такие как эгоизм, гордость, равнодушие, зависть, неправедный суд и т. д. То, что мы не замечаем этих вещей в своём характере или считаем их не важными, не делает их менее реальными и омерзительными в глазах Божьих. А замечать мы их начинаем только тогда, когда приближается к свету, предпринимая усилия для жизни по духу.
Поэтому 5% несвободы от греха - это неизбежное последствие наличия 75% личного пространства, свободного от Бога. Пространства в которое я позволяю себе расслабиться и делать все, что мне можно, но не совсем полезно (а на самом деле, совсем не полезно).
Поэтому если я сорвался на жену или детей, поддался похоти, допустил нечестность или поддался любому другому искушению - это последствие времени, которое я не был подключен к жизненной силе Христа, текущей во мне, но жил плотской жизнью, совершенно ей сопротивляясь.

"Причиной наших невольных грехов, являются грехи произвольные."
(Марк Подвижник)

Если вместо "героической" борьбы с 5% несвободы я начну просто уменьшать территорию личного пространства, тогда однажды обнаружу исчезновение этих 5% без всякой борьбы.

Мог бы Бог моментально освободить меня от этих досаждающих 5% явной несвободы? Мог бы! - чему есть масса свидетельств. Но почему тогда Он не делает этого в отношении каждого из Своих детей? Потому что Бог не хочет к 75% нашей жизни добавить еще пять, в которые бы мы чувствовали себя комфортно без Него, превратив таким образом 5% явной несвободы от греха в 80% неявной свободы от Бога.

Таким образом 5% несвободы от дьявола - это индикатор указывающий на наличие 75% несвободы от себя.

Кроме того, говоря о личном пространстве, нужно подразумевать не только время, но и ценности, мотивы, решения, отношения, которые я для себя определяю самостоятельно, без привлечения Божьего Духа.

Богатый юноша хотел жить для Бога (Мф.19). Его проблема была не в богатстве, а в том, что оно позволяло ему чувствовать определенную независимость от Божьей благодати. Если Бог благословляет - Аллилуйя! Если нет - то у меня на всякий случай есть запасной аэродром. Иисус предложил юноше совершенно иной уровень зависимости и доверия.

Ин 6:57: "Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною."

Мы не призваны жить для Него - это невозможно (Мф.19:26). Мы призваны жить Им.
Жить для Иисуса - это когда есть я, есть Он и есть моя жизнь для Него.
А жить Иисусом - это когда есть Он, а вне Его вообще нет никакой жизни.

По степени наличия личного пространства всех людей можно условно разделить на четыре категории:

1. Я, не Христос
Это все неверующие и представители иных религий.

2. Я и Христос.
Это те, кто уверовав во Христа продолжают жить собственной жизнью и для кого Христос является лишь страховкой от ада. Они удовлетворяются формальной принадлежностью христианской традиции через посещение собраний, приношение десятин, плановое чтение Библии, молитву перед едой и т. д.

3. Христос и я.
Это те, кто стараются жить для Иисуса, но когда приходят испытания и давление начинают вновь уповать на собственные силы. В их жизни есть сферы, в которые они из-за неверия и страха не могут впустить благодать Духа Святого, оставляя их под собственным контролем.

4. Христос, не я.
Это те, кто не принадлежат себе. Именно они познали полноту жизни во Христе, приглашая Его разделить с ними каждое мгновение своей жизни в каждой её сфере.


Никаких компромиссов

Компромиссы - вот слово, на которое Господь постоянно обращает мое внимание в последнее время.

Мы живем в мире, который оккупирован врагом. Он предлагает нам, как верющим, множество компромиссов, через которые эта оккупация вторгается в наш храм, превращая его из места поклонения Богу, в место поклонения идолам, и прежде всего - нашему "я". Происходит это настолько незаметно, что в конечном итоге мы даже не просим прощения за вспышку гнева, скользкую шутку, просмотренный скверный фильм или ток-шоу.

Мы ходим в церковь, переживаем Божье присутствие, посещаем домашние группы, несем служение, читаем Библию, молимся и часто случается так, что из-за обилия этих богоугодных дел мы чувствуем себя достаточно оправданными за то, что допускаем "небольшие послабления". Например маленькую ложь - "да это даже и не ложь, а так, небольшая недосказанность". Или в раздражении брошенное крепкое словцо - "довели, с кем не бывает". Или когда после помазанного служения вы вдруг расслаблялись возле телевизора или у компьютерного монитора. Стоит ли удивляться потом, что мы видим так мало Божьей славы в своей жизни? Стоит ли удивляться, что нам так тяжело услышать голос Духа Святого, когда Он тонет в хаосе других голосов, которые мы самостоятельно впускаем в свой разум. Господь уже давно говорит мне о том, чтобы я убрал из своей жизни все иные источники информации, кроме Него. Только тогда я смогу явственно слышать единственный Голос, который мне необходимо слышать.

Какое место в моей жизни занимает Бог? Отвечая на этот вопрос, мы обычно вспоминаем себя во время церковной проповеди, или на домашней группе. Но... Какое место занимает Бог во ВСЕЙ моей жизни, в каждом ее мгновении? Ответ определит кто именно сидит на престоле.

8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.
(Иак.4:8-10)

Когда мы чувствуем, что в своем преображении затормозились или вообще прочно застряли, Божий Дух через Иакова призывает нас к освящению, к сокрушенному поиску святости и чистоты. И Бог говорит о сокрушении, плаче и рыдании - вот насколько отчаянным должно быть это стремление. И хочу заметить, что написано это именно в Новом Завете.

Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
(2Кор.6:16,17)

Мы жаждем полноты жизни с Богом. И мы действительно ее иногда переживаем. Но если мы заинтересованы постоянно жить в атмосфере Божьей славы, позволяя Ему буквально ходить в нас, тогда мы должны выполнить то, что написано после слов "и потому...".

В современном переводе этого местописания так же есть слово компромиссы:

"Итак оставьте развращение и компромиссы, оставьте это навсегда," - говорит Бог.
"Не связывайтесь с теми, кто развращает вас. Я хочу, чтобы вы были Мои."
(2Кор.6:17 перевод с англ.)

3 Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его?
4 Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, -
5 [тот] получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего.
6 Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова!
(Пс.23:3-6)

Если мы принадлежим к роду ищущих лица Господня, то должны искать и очищения от идолов и компромиссов. Чем ближе мы становимся к Господу, тем острее осознаем потребность в очищении.

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(2Кор.3:18)

Не позвольте дьяволу обмануть вас - ваша душа жаждет именно Иисуса, только Его Одного. Любое греховное удовольствие слишком кратковременно, и когда оно закончится, мы ощутим ещё большую опустошенность и разочарование. Таким образом само естественное течение жизни постоянно подталкивает избранных к Иисусу (см. Низвержение идолов).



Комментариев нет:

Отправить комментарий